Опыт: Продукты с географическим индикатором

Источник: milknews.ru
Более 70% продуктов с географическим индикатором в ЕС, то есть тех, которые могут производиться под своим брендом только на определенной территории, приходится на вино, сыр и мясо.
Поэтому эта область права так важны для животноводства. Особенно активно свои бренды привязали к территории Франция и Италия, которые в 2016 году заняли больше 60% это рынка в ЕС. Обе страны обладают сильной молочной отраслью и известными на весь мир молочными брендами.

Опыт Италии наглядно демонстирует, что использование продукции с географическим индикатором может увеличить экспорт - 57% такой продукции в 2015 году было отправлено из этой страны за границу. К таким выводам приводит презентация о продуктах с географическим индикаором KPMG.

Презентация.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью