30.11.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 41229


Экспертное жюри отметило все образцы продукции, направленные 24 предприятиями-участниками, но выбор был сделан в пользу лучших.

В категории «Лучшее молоко» победителем было выбрано молоко пастеризованное "ЭкоНива" 3,2%.

В категории «Лучший творог»- продукция "Лебедяньмолоко", творог 9% жирности.

«Лучшее сливочное масло» - масло "Традиционное" предприятия "Маслозавод Тотемский".

«Лучший кисломолочный продукт» - "Сметана Вологодская" завода УОМЗ им. Н.В. Верещагина.

«Лучший десерт» - сырок глазированный компании "Северное молоко".

«Лучшая упаковка» - Элопак Pure-Pak® Sense из натурального коричневого картона.

«Лучший сыр» - сыр "Российский" молочного завода "Новокубанский".  

«Лучшая инновация» - Элопак Pure-Pak® Sense из натурального коричневого картона.

«Приз зрительских симпатий» был отдан компании "Лактис" за продукт "Скир".

В качестве жюри выступили всемирно известные шеф-повара и рестораторы России:  Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Леонид Гарбар; известный шеф-кондитер Фредерик Андрие (Франция); Обладатель двух звезд Michelin Мишелем Ростанг (Франция); Шеф-повар и совладелец ресторана «Нормандия-Неман» Фабрис Лекуа (Франция); официальный шеф-повар сборной России и Двукратный абсолютный чемпион России по кулинарному искусству Алексей Виноградов; Шеф-повар ресторана «Гусятникофф» Антон Прокофьев; один из крупнейших рестораторов Вологодской области Олег Баринский.

Вся продукция была представлена в восьми номинациям: молоко, сливочное масло, творог, кисломолочный продукт, сыр, десерт, инновация и упаковка. 

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Леонид Гарбар отметил: «Если говорить о продукте, который я бы с удовольствием ввел в свой ресторан, то это масло. Масло - продукт наиболее интересный для ресторанов.  Теперь я точно знаю, что «Вологодское» масло можно хранить в замороженном состоянии, а после разморозки оно сохраняет свои органолептические свойства в течение 72 часов. Интересны для ресторанов сметана и сливки, при этом для данного сектора должны быть разные форматы упаковки, потому что если в ресторане высокий оборот продуктов и блюд, то 22 банки сметаны по 300 грамм не нужны. Нужна одна большая. Это экономичнее и удобнее. Для сотрудничества с ресторанами я бы рекомендовал производителям быть гибкими и предлагать продукт не только в таре для ритейла, но и в крупной фасовке для ресторанов».

Спонсор мероприятия - ООО "АгроВитЭкс"

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...
12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Морозовский, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Октябрьский район, хутор Морозовский, ул. Полевая, д. 1 
 
МилКо, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 2 литера А пом. 1-Н 
 
Монастырский СППК
Адрес:  Томская обл, Шегарский район, с. Монастырка, ул. Советская, д. 51 стр. А 
 
Егоров Юрий Степанович КФХ
Адрес:  Республика Крым, Черноморский мун. р-н, Новоивановское, с Новоивановка