ООО «Алтайская Буренка» стимулирует детей потреблять молочные продукты

Источник: ИА DairyNews
Ведущий молокоперерабатывающий комбинат Алтайского края ООО «Алтайская Буренка» начал проект по привлечению детей к своим молочным продуктам. Новый проект «Моя Ферма» - это развлекательно-познавательная игра для детей и их родителей. «Моя Ферма» направлена на популяризацию молочных продуктов среди детей и стимулирование продаж этих ценных и необходимых молодому растущему организму продуктов.
ООО «Алтайская Буренка» стимулирует детей потреблять молочные продукты
Ведущий молокоперерабатывающий комбинат Алтайского края ООО «Алтайская Буренка» начал проект по привлечению детей к своим молочным продуктам. Новый проект «Моя Ферма» - это развлекательно-познавательная игра для детей и их родителей. «Моя Ферма» направлена на популяризацию молочных продуктов среди детей и стимулирование продаж этих ценных и необходимых молодому растущему организму продуктов.

Молочные продукты, упакованные в картонную упаковку с проектом «Моя Ферма», предназначены для детей потребляющих молоко в недостаточном количестве, а также для их родителей, которые всячески стараются оптимизировать рацион питания любимого ребенка. Вместо газировки дети должны выбирать молочные продукты, к этому стремится компания «Алтайская Буренка»: к заботе о здоровье молодого поколения и о будущем нашей страны.

Для участия в проекте детям предлагается стать настоящими фермерами и создать собственную ферму из картонных фигурок домашних животных с упаковок молочных продуктов. Все фигурки животных можно вырезать, ставить на специальные подставки, также вырезанные с картонной упаковки, и начать увлекательную игру, к которой позже присоединятся другие обитатели фермы, дома, загоны для животных, заборчик, который огородит площадку для выгула животных и т.д. Чем больше дети съедят молочных продуктов, участвующих в акции, тем быстрее их ферма будет расти и развиваться.

Для большей заинтересованности покупателей и расширения кругозора самых маленьких участников акции «Алтайская Буренка» разместила на купоне «Моя Ферма» краткую информацию о каждом животном: где обитает, чем питается, его отличительные характеристики, преимущества и какую пользу приносит фермеру. Так дети играючи будут узнавать много нового об окружающем мире и изучать правила разведения своей фермы.

«Моя Ферма» стартовала в мае 2010 года и продолжится несколько месяцев. Планируется, что каждый месяц животные на купонах будут меняться, тем самым, делая ферму разнообразней и подогревая интерес покупателей к данному проекту.

Идея проекта «Моя Ферма», ее визуальное воплощение и производство самой упаковки с купоном была разработана и выполнена компанией «МолоПак», российским производителем картонной упаковки «с гребешком» для молочной и кисломолочной продукции. Планируется что проект «Моя Ферма» вызовет значительный интерес среди детей, а также их родителей, бабушек и дедушек, которые по статистике ежедневно покупают молочные продукты, и с удовольствием будут приобретать их с этим проектом, чтобы сделать приятный сюрприз их чаду.

Компания ООО «Алтайская Буренка» является одним из ведущих производителей цельномолочной и кисломолочной продукции в Алтайском крае. Компания была основана в 2001 году в селе Буланиха Зонального района. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 70 наименований. На сегодняшний день с новым проектом «Моя Ферма» компания «Алтайская Буренка» выпускает всю свою продуктовую линейку йогуртов и кефирных продуктов «Славянский».
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью