ООО «МолоПак» запускает линию производства асептической картонной упаковки
Источник: ИА DairyNews
В 2012 году у отечественных производителей жидких пищевых продуктов наконец-то появилась возможность выбора. До сегодняшнего дня на российском рынке доминирующим поставщиком картонной упаковки долговременного хранения типа brick являлась компания Tetra Pak.
«В 2012 году у отечественных производителей жидких пищевых продуктов наконец-то появилась возможность выбора. До сегодняшнего дня на российском рынке доминирующим поставщиком картонной упаковки долговременного хранения типа brick являлась компания Tetra Pak. С этого года производство асептической упаковки для напитков на территории России начинает отечественная компания «МолоПак», уже хорошо известная среди производителей как изготовитель высококачественной картонной упаковки «с гребешком», - сообщили ИА DairyNews в пресс-службе «МолоПак».
Как говорится в официальном сообщении, на производственных площадях ООО «МолоПак» завершается монтаж новой технологической линии по изготовлению асептической упаковки. Линия спроектирована на базе оборудования ведущих мировых производителей: Komori, Schober GmbH, Kampf Schneid und Wickeltechnik GmbH Co и Muller Martini. Ее мощность позволит увеличить объемы выпускаемой продукции до 1,5 миллиардов в год. Ввод новой линии в эксплуатацию намечен на середину февраля.
Нанесение изображения на данный тип упаковки будет производиться «фирменным» для упаковки «МолоПак» - офсетным способом печати. Это обеспечивает принципиально иное качество изображения, делая его более ярким, красочным, выразительным. Такая упаковка не просто более привлекательно выглядит на полке ритейлера, но и придает дополнительную ценность продукту в глазах покупателя, что позволяет производителю назначать премиальную цену и получать дополнительную прибыль уже только за счет удачного упаковочного решения.
Компания «МолоПак» позиционирует себя как поставщика комплексных упаковочных решений, что означает предоставление целого набора услуг: создание и адаптация дизайна упаковки в соответствии с фирменным стилем и пожеланиями заказчика, возможность оперативной замены дизайна, разработка индивидуальных маркетинговых промоакций, рассчитанных на повышение лояльности потребителей и увеличение потребления продукта заказчика. Все эти традиционно дорогостоящие услуги уже включены в стоимость производства. При этом компании удается предложить привлекательные цены, вполне конкурентные для рынка упаковки.
Как заявлено в официальном сообщении, эту же позицию компания твердо намерена сохранить и для нового продукта.
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки