ООО «МолоПак» запускает линию производства асептической картонной упаковки

Источник: ИА DairyNews
В 2012 году у отечественных производителей жидких пищевых продуктов наконец-то появилась возможность выбора. До сегодняшнего дня на российском рынке доминирующим поставщиком картонной упаковки долговременного хранения типа brick являлась компания Tetra Pak.
ООО «МолоПак» запускает линию производства асептической картонной упаковки
«В 2012 году у отечественных производителей жидких пищевых продуктов наконец-то появилась возможность выбора. До сегодняшнего дня на российском рынке доминирующим поставщиком картонной упаковки долговременного хранения типа brick являлась компания Tetra Pak. С этого года производство асептической упаковки для напитков на территории России начинает отечественная компания «МолоПак», уже хорошо известная среди производителей как изготовитель высококачественной картонной упаковки «с гребешком», - сообщили ИА DairyNews в пресс-службе «МолоПак».

Как говорится в официальном сообщении, на производственных площадях ООО «МолоПак» завершается монтаж новой технологической линии по изготовлению асептической упаковки. Линия спроектирована на базе оборудования ведущих мировых производителей: Komori, Schober GmbH, Kampf Schneid und Wickeltechnik GmbH Co и Muller Martini. Ее мощность позволит увеличить объемы выпускаемой продукции до 1,5 миллиардов в год. Ввод новой линии в эксплуатацию намечен на середину февраля.

Нанесение изображения на данный тип упаковки будет производиться «фирменным» для упаковки «МолоПак» - офсетным способом печати. Это обеспечивает принципиально иное качество изображения, делая его более ярким, красочным, выразительным. Такая упаковка не просто более привлекательно выглядит на полке ритейлера, но и придает дополнительную ценность продукту в глазах покупателя, что позволяет производителю назначать премиальную цену и получать дополнительную прибыль уже только за счет удачного упаковочного решения.

Компания «МолоПак» позиционирует себя как поставщика комплексных упаковочных решений, что означает предоставление целого набора услуг: создание и адаптация дизайна упаковки в соответствии с фирменным стилем и пожеланиями заказчика, возможность оперативной замены дизайна, разработка индивидуальных маркетинговых промоакций, рассчитанных на повышение лояльности потребителей и увеличение потребления продукта заказчика. Все эти традиционно дорогостоящие услуги уже включены в стоимость производства. При этом компании удается предложить привлекательные цены, вполне конкурентные для рынка упаковки. 

Как заявлено в официальном сообщении, эту же позицию компания твердо намерена сохранить и для нового продукта.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью