ООО "Эрманн" провело необычную промо акцию – дегустацию нового продукта с участием сотрудников компании в качестве промоутеров

Источник: www.advis.ru
5 апреля в магазинах Москвы можно было наблюдать необычную промо акцию по продвижению нового продукта компании "Эрманн" - натурального йогурта Select.
Особенность этой акции заключалась в том, что в качестве промоутеров в ней были задействованы сотрудники компании "Эрманн" из разных подразделений и вне зависимости от занимаемых позиций – от ассистентов до директоров. Генеральный директор компании Джеймс Дуайер также принял активное участие в этом увлекательном мероприятии. 

До выхода "в поля" для сотрудников был проведен тренинг по принципам и методам работы промоутеров в торговых точках, была выдана специально разработанная для промо акции промо форма. Главной целью данной акции являлось живое, непосредственное общение сотрудников компании с потребителями молочной продукции, производимой компанией "Эрманн". 

Промоутеры-сотрудники с вдохновением рассказывали покупателям о преимуществах нового йогурта Select, уникальной технологии его производства, предлагали попробовать и оценить продукт. Надо отметить, что после дегустации потребители с удовольствием покупали новый йогурт Select. Многочисленные отзывы сотрудников, принявших участие в акции, свидетельствуют о том, что акция вызвала у новоиспеченных "промоутеров" большой эмоциональный отклик и массу позитивных эмоций. Генеральный директор ООО "Эрманн" Джеймс Дуайер об участии в акции: "Наш девиз – "От Семьи к Семье. Лучшее от Семьи Ehrmann". Мы работаем - производим качественные и вкусные молочные продукты - для наших потребителей. Именно поэтому мы решили рассказать покупателям о новинке устами тех, кто сделал возможным появление на рынке этого уникального продукта. Всегда очень важно обеспечить возможность, при которой потребитель может задать все интересующие его вопросы непосредственно тем, кто производит тот или иной продукт, а также возможность попробовать продукт и на основании полной достоверной информации принять решение о покупке. Мне бы хотелось поблагодарить команду "промоутеров" "Эрманн" за их профессионализм и энтузиазм при проведении акции. По-моему, нам все удалось!". 

В дальнейшем компания "Эрманн" планирует продолжать проведение подобных промо акций, так как эта практика в полной мере доказала свою эффективность.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью