Омскую фабрику мороженого Unilever посетили иностранные студенты

Источник: www.advis.ru
Для студентов предусмотрены различные мероприятия и экскурсии, одной из которых и стала поездка на фабрику мороженого "Инмарко", входящую в состав компании Unilever.
В августе начала свою работу ежегодная Летняя школа русского языка и страноведения России при Омском Государственном Педагогическом Университете. Студенты со всего мира приезжают сюда, чтобы попрактиковаться в знании русского языка и окунуться в атмосферу общественной жизни России. В рамках этой программы для студентов предусмотрены различные мероприятия и экскурсии, одной из которых и стала поездка на фабрику мороженого "Инмарко", входящую в состав компании Unilever.

В этот раз Омскую фабрику посетили студенты из Франции (прибывающие по направлению Генерального Консульства Российской Федерации в Страсбурге), Австрии (в рамках соглашения о сотрудничестве) и Конго.

Омская фабрика мороженого гостеприимно встретила студентов. Они смогли наблюдать полный цикл производства мороженого, от склада сырья до расфасовки уже готовой продукции. Высокотехнологичные автоматизированные производственные линии произвели на учащихся большое впечатление. В конце экскурсии была проведена дегустация продукции фабрики, несказанно порадовавшая посетителей.

В ближайшее время фабрика надеется принять студентов из Бельгии, Германии и Нидерландов.

"Международные студенты смогли убедиться не только в высоком качестве производственных линий на омской фабрике мороженого "Инмарко", но и в эффективности работы нашего предприятия в целом. Мы будем очень рады, если среди прочих воспоминаний о российском гостеприимстве наши иностранные гости будут с теплом вспоминать холодное лакомство из самого сердца страны", - говорит Екатерина Одинцова, старший управляющий по работе со СМИ и корпоративным коммуникациям группы компаний Unilever в регионе Бл.Восток, Сев.Африка, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина и Беларусь.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью