Оливье Вавассёр: на рынках Грузии и Монголии вес бренда Humana достаточно высок
Отвечая на вопрос корреспондента The DairyNews, эксперт отметил, что DMK baby не нацелена на завоевание рынка в глобальном масштабе.
– Наше общее соображение – сфокусироваться на части населения, которая может позволить себе изделия высокого качества. Мы не стремимся быть номером один на каждом рынке и занимать 40-50% от его доли. Однако есть небольшие рынки, где наш вес достаточно высок, в Грузии или даже в Монголии. Там мы функционируем уже на протяжении более 20 лет. Иными словами, такое развитие требует времени, – рассказал Вавассёр.
Как заметил господин Вавассёр, в мире ежегодно рождается 136 миллионов детей, причем, значительное число рождений приходится на Китай и Индонезию
– Азия – очень важное направление для роста DMK baby наряду с Южной Америкой и Африкой, – рассказал эксперт.
Полное интервью с Оливье Вавассёром читайте на The DairyNews уже в понедельник.