19.08.2015
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Уменьшать объемы перевозок сельхозпроизводители не будут, уверен Дмитрий Рылько.

Как отмечает эксперт, властям нужно посчитать потери, так как в два раза увеличится количество проездов, что приведёт к росту использования ГСМ, расходам на амортизацию, рыночным потерям. "Потери в два раза превышают преимущества от  "драконовских мер", - говорит Дмитрий Рылько.

Руководитель ИКАР назвал два варианта решения проблемы: можно ввести сезонные "окна", когда введенные правила не будут действовать; или создавать целевые фонды (на основе платы с каждого транспортного средства с перегрузом) для финансирования строительства  хороших дорог.

Напомним, указанные ограничения вступили в силу с 25 июля 2015 года.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2018

Золотая осень: предварительные итоги АПК

На агропромышленной выставке "Золотая осень" в рамках деловой программы и работы стендов регионов РФ прошло множество деловых и дружественных встреч. The DairyNews пообщалось с представителями отрасли и руководства аграрных ведомств регионов, узнав о предварительных итогах АПК в 2018 году и планах на ближайшие годы.

Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Семимол, ООО
Адрес:  Ростов-На-Дону, ул. Варфоломеева, д. 274/1 
 
Самаров Петр Николаевич, КФХ
Адрес:  Чувашия, Вурнарский район, деревня Большие Яуши 
 
Молпродторг, ООО
Адрес:  Воронежская обл, Новоусманский район, с. Бабяково, ул. Совхозная, д. 2 "Б" офис 2