19.08.2015
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Уменьшать объемы перевозок сельхозпроизводители не будут, уверен Дмитрий Рылько.

Как отмечает эксперт, властям нужно посчитать потери, так как в два раза увеличится количество проездов, что приведёт к росту использования ГСМ, расходам на амортизацию, рыночным потерям. "Потери в два раза превышают преимущества от  "драконовских мер", - говорит Дмитрий Рылько.

Руководитель ИКАР назвал два варианта решения проблемы: можно ввести сезонные "окна", когда введенные правила не будут действовать; или создавать целевые фонды (на основе платы с каждого транспортного средства с перегрузом) для финансирования строительства  хороших дорог.

Напомним, указанные ограничения вступили в силу с 25 июля 2015 года.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.04.2018

Почему молочной отрасли не хватает госрегулирования?

Несмотря на продвигаемую политику импортозамещения, рост господдержки и эмбарго, молочная отрасль нуждается в более плотном государственном регулировании. Чего не хватает рынку для стабильности и в чем заключались ошибки поддержки последних лет? Какой горизонт планирования рассматривают аграрии и кому не хватает цены на молоко – в материале The DairyNews.
Тавакан, ООО
Адрес:  Башкортостан респ., Кугарчинский район, д Таваканово, ул. Сэнкем, д. 4 оф. 1 
 
Молочная долина, ООО
Адрес:  Башкортостан респ, Чишминский район, с. Шингак-Куль, ул. Западная, д. 45 
 
Куюргазамолоко, ООО
Адрес:  Башкортостан респ, Куюргазинский район, с. Ермолаево, ул. Ватутина, д. 2 
 
Карламанский продукт, ООО
Адрес:  Башкортостан респ, Кармаскалинский район, с. Прибельский, ул. Ленина, д. 1