19.08.2015
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Уменьшать объемы перевозок сельхозпроизводители не будут, уверен Дмитрий Рылько.

Как отмечает эксперт, властям нужно посчитать потери, так как в два раза увеличится количество проездов, что приведёт к росту использования ГСМ, расходам на амортизацию, рыночным потерям. "Потери в два раза превышают преимущества от  "драконовских мер", - говорит Дмитрий Рылько.

Руководитель ИКАР назвал два варианта решения проблемы: можно ввести сезонные "окна", когда введенные правила не будут действовать; или создавать целевые фонды (на основе платы с каждого транспортного средства с перегрузом) для финансирования строительства  хороших дорог.

Напомним, указанные ограничения вступили в силу с 25 июля 2015 года.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016