Объявлена программа III конференции Fresh Russian Communications

Источник: The DairyNews
Объявлена программа III в Москве конференции Fresh Russian Communications для PR-специалистов. Среди спикеров – Анастасия Тимошина (Ericsson), Екатерина Самородова (ФСК «Лидер), Сергей Стукалов (Билайн), Михаил Умаров (Comunica), Георгий Чибисов (Tom Tailor) и др.


Программа конференции:

Секция №1. СТРАТЕГИИ

10:00–10:30 – Glocal: глобальная персонализация коммуникаций

Ася Левадная, управляющий директор Группы Коммуникатор


10:30–11:00 – Эмоциональные коммуникации

Анастасия Тимошина, экс-директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ


11:00–11:30 – От классического PR к комплексному подходу

Екатерина Самородова, руководитель управления по связям с общественностью ФСК "Лидер"


12:00–12:30 – PR vs FinTech: подходы и сценарии коммуникаций 360 градусов на рынке финансовых технологий

Анастасия Полонская, пресс-секретарь Ассоциации ФинТех


12:30–13:00 – Как информационно-коммуникационный аудит позволит сократить расходы на продвижение более чем на 50%

Наталья Колесникова, основатель коммуникационного агентства BMB Agency


13:30-14:00 – Стратегия вовлечения как основа коммуникации с дилерской сетью

Александра Нефедова, PR-директор Нмаркет ПРО


Секция №2. ИНСТРУМЕНТЫ

14:30-15:00 – Формирование образа бренда через контент и коммуникацию в соцмедиа

Сергей Стукалов, Social Media Marketing в Билайн


15:00–15:30 – Использование знаний о клиентах в digital-коммуникациях

Георгий Чибисов, директор подразделения E-commerce и Маркетинг TomTailor


15:30-16:00 – Жизнь после Digital 

Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica


16:00–16:30 – Big Data в коммуникациях

Елена Грызунова, руководитель магистратуры "Коммуникации, основанные на данных" департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ

Артем Просветов, Senior Data Scientist в Clever DATA


Секция №3. ТЕХНОЛОГИИ

17:00–17:30 – Работа с лидерами мнений и сторителлинг

Ольга Стукалова, руководитель отдела по работе с блогерами и спецпроектами Медиагруппы BigPicture


17:30–18:00 – Проекты с бренд-амбассадорами и кросс-проекты в коммуникациях

Валентина Максимова, PR-директор креативного агентства e:mg


18:00–19:00 – Новые форматы мероприятий

Ольга Вепрецкая, директор по счастью клиентов агентства SmartMotion

Артур Касьян, креативный директор агентства SmartMotion

Конференция пройдет 6 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Будапешт» по адресу: г. Москва, ул. Петровские Линии, д. 2, конференц-зал «Меньшиков».

Стоимость билетов – от 6 500 до 15 000 рублей. В продаже только 100 билетов. Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции www.frc-conf.com/msk2018 и на TimePad.ru.

Контакты организатора: moscow@frc-conf.com, +7 499 270 60 41.

______________

О конференции

Fresh Russian Communications Conference – единственная в России ежегодная многопрофильная конференция для PR-специалистов, посвященная использованию инновационных технологий в коммуникационной работе. В 2016-2017 гг. в Москве и Санкт-Петербурге конференция собрала более 600 участников, за 2 года на конференции выступили более 60 спикеров. В декабре 2017 года конференция была отмечена премией «Время инноваций» в номинации «Событийный проект года».

Об организаторе:

Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications работает на российском рынке с 2012 года. Основная специализация агентства - комплексное коммуникационное сопровождение бизнеса B2B-компаний и сложных технологичных проектов. Главный офис FRC находится в Москве, представители агентства работают в Санкт-Петербурге и Перми. Агентство Fresh Russian Communications входит в ТОП-50 национального рейтинга коммуникационных компаний России (НРК2). Сайт агентства: www.frc-pr.com.

Агентство FRC организует четыре ежегодные конференции для специалистов по маркетингу и коммуникациям www.frc-conf.com, ведет единственный в России блог о коммуникациях в B2B-бизнесе B2B Journal www.b2b-journal.ru, а также организует ежемесячные PR-завтраки для специалистов по коммуникациям B2B-компаний www.b2b-journal.ru/breakfast.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью