23.05.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Москва и МО


В программе форума 4 секции: корпоративные коммуникации, продуктовые коммуникации, практикум по работе с контентом в B2B-коммуникациях и кейс-марафон, где будут представлены лучшие коммуникационные кейсы на B2B-рынке.


ПРОГРАММА ФОРУМА


10:00-13:00 – КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • Media Realtions в B2B-компании - Евгения Шанская и Яна Харитонова (MAAS AGENCY)

  • GR-коммуникации в B2B-компании - Мария Дронова, директор по связям с органами государственной власти Evraz Group

  • Digital-коммуникации в B2B-компании - Ольга Санарова, директор департамента общественных связей ОК Русал

  • Спонсорство и социальный маркетинг в B2B-компании - Ольга Миронова, руководитель направления спонсорских и благотворительных проектов АО «ОМК»

  • Построение эффективной системы внутренних коммуникаций в компании - Григорий Холкин, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ АО «Северсталь Менеджмент»


14:00-16:00 – ПРАКТИКУМ ПО РАБОТЕ С КОНТЕНТОМ В B2B-КОММУНИКАЦИЯХ

  • Создание информационного продукта в B2B-сфере - Александр Гудко, главный редактор журнала С.О.К.

  • Лучше вместе. Создание информационного продукта в B2B-сфере - Андрей Агафонов, главный редактор журнала «Энергополис»

  • Эффективность текстов в B2B-коммуникациях - Дмитрий Школьников, журналист, консультант по B2B-коммуникациям, ведущий редактор агентства «Идеи&Решения»

  • Визуальный контент в B2B-коммуникациях - Евгений Григорьев, независимый медиа-консультант

  • Видео-продукты в B2B-сфере - Ксения Краевская, заместитель начальника управления градостроительных выставок ГБУ «Мосстройинформ»

  • Контент для new media в B2B-сфере - Наталья Бочкарева, SMM-менеджер Modulbank


16:00-17:30 – ПРОДУКТОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • Мероприятия для партнеров и клиентов в B2B

  • Эффективный выставочный проект в B2B - Яна Харина, руководитель пресс-службы и отдела PR «ЭкспоФорум-Интернэшнл»

  • Коэффициент счастья клиента (исследование удовлетворенности клиентов в B2B-секторе) - Марина Семёнова, руководитель отдела маркетинга и PR компании Agility


18:00-19:00 – КЕЙС-МАРАФОН

  • Коммуникационное сопровождение B2B-стартапов - Даниил Дымшиц, PR-консультант стартапов

  • Кейсы B2B-компаний


Стоимость участия в форуме: от 3 000 до 12 500 рублей. Билеты доступны на сайте: www.b2b.frc-conf.com и по электронной почте: b2b@frc-conf.com. В продаже только 150 билетов.

Организатор форума – коммуникационное агентство Fresh Russian Communications. Генеральный партнер – SCAN Интерфакс. Форум проходит при поддержке АКОС, АКАР, РАЭК, РАМУ, НАРСИ, PR News, АКМА (Беларусь).

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
Молочная ферма, ООО
Адрес:  Томская обл, Асиновский район, с. Ново-Кусково стр. 1 
 
Варфоломеев Александр Константинович, ИП глава КФХ
Адрес:  Томская область, Шегарский район, д. Батурино 
 
Семёнов Виктор Александрович, ИП
Адрес:  Томская область, Томский район, деревня Овражное 
 
Подсобное, ООО
Адрес:  Томская обл, Кожевниковский район, с. Кожевниково, ул. Кирова, д. 40