Общий объем продаж Nestle составил 64,9 млрд. шв. франков

Источник: The DairyNews
Общий объем продаж Nestle за 9 месяцев 2015 года составил 64,9 млрд. шв. франков, пишет The DairyNews.
На развитых рынках органический рост составил 2,2%, а на развивающихся достиг показателя в 6,8%, говорится в материалах компании,

«После хороших результатов, достигнутых нами в первом полугодии текущего года, на наши отчетные показатели по итогам третьего квартала определенное негативное воздействие оказали непредвиденные обстоятельства – в частности, ситуация с лапшой МАГГИ в Индии, а также изменения в политике предоставления скидок на продукцию Nestlé Skin Health. Тем не менее, мы сумели добиться увеличения показателей реального внутреннего роста, достигнутого за счет позитивной динамики по целому ряду категорий продукции как в целом по бизнесу, так и в рамках многих наших отдельных рынков. Стабильно высокие показатели роста были отмечены в Европе, а также в рамках бизнесов Nestlé Waters и Nestlé Health Science. Кроме того, мы достигли значительных успехов на большей части рынков Латинской Америки, а также добились существенного улучшения ситуации в Северной Америке, особенно в категории замороженных продуктов. В то же время в Китае восстановление прежнего объема продаж идет более медленными темпами. В целом, показатели органического роста оказались ниже прогнозируемых, вследствие чего мы предполагаем следующий прогноз на весь 2015 год: органический рост около 4,5%, возрастание нормы прибыли от торговых операций, базового дохода в расчете на акцию в постоянной валюте и общей эффективности капиталовложений», - прокомментировал Пол Бюльке, Главный исполнительный директор Nestlé.

В целом, по данным компании, в течение девяти месяцев 2015 г. органический рост составил 4,2%, из которых 2,0% пришлись на реальный внутренний рост и 2,2% были обеспечены за счет ценообразования.

Высокие показатели роста были отмечены и на рынках Центральной и Восточной Европы, особенно в России и Украине. Лидерами роста на российском рынке стали категории шоколадных изделий, растворимого кофе и товаров для домашних животных. Кроме того, на общее улучшение наших показателей в России влияние оказал также рост рыночных цен.

А вот в регионе Ближнего Востока и Северной Африки высокие показатели роста на целом ряде рынков были достигнуты во многом благодаря успеху категорий растворимого кофе и кондитерских изделий, что позволило частично компенсировать по-прежнему сложную ситуацию в Ираке, Йемене, Ливии и в некоторых других странах. Кроме того, уменьшение производственной себестоимости молочных изделий привело к общему снижению цен на молочную продукцию в рамках всего региона.

Ранее в октябре 2015 г. было объявлено, что в настоящий момент проходят переговоры между «Нестле» и R&R - ведущей компанией по производству мороженого. Ключевой целью данных переговоров является создание совместного предприятия, в состав которого «Нестле» предполагает включить свой бизнес по производству мороженого в Европе и в четырех других странах мира, а также европейский бизнес по производству замороженных продуктов, за исключением пиццы. Создание нового совместного предприятия позволит в полной мере воспользоваться конкурентными преимуществами каждой из компаний и сформировать мощную структуру, которая станет ведущим игроком в бизнесе мороженого.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью