19.08.2019
Источник: news.unipack.ru
Регион: Мир
Просмотров: 776

По словам исполнительного директора Valio Eesti Майдо Соловьёва, хорошие продажи были обусловлены, главным образом, высоким имиджем качества продукции и успешными продажами в Эстонии, а также увеличением продаж на зарубежных рынках.

«Потребители ценят неизменно хороший вкус и высокое качество нашего молока и других свежих молочных продуктов. Помимо питьевого молока жирностью 2,5%, значительно выросли объемы производства молока Maapiim жирностью 3,8-4,2%. Приятно удивил латвийский рынок, где эстонское молоко Alma потеснило позиции прежних латвийских лидеров рынка категории брендовых молочных напитков – это большое достижение и признание всей команды Laeva meierei», — рассказал руководитель фирмы Valio.

Помимо этого, сыры Valio отлично продавались как на местном, так и на внешнем рынках. Флагман экспорта предприятия Valio — сыр Forte — зарекомендовал себя как качественный продукт на экспортных рынках, всё большую популярность набирает другой итальянский твердый сыр Valio — Gran Regale. По словам Соловьева, интерес к продаже сыра Valio также проявили представители исламских стран и общин, в связи с чем в прошлом году Valio прошел тщательный аудит, и весной этого года получил сертификацию «Халяль».

«Однако местные потребители по-прежнему чтут традиции, и нам удалось с успехом вести продажи сыра Valio Atleet, насчитывающего 35-летнюю историю. Из новых продуктов мы уделяем всё больше внимания развитию ассортимента плавленых сыров Valio Viola, так что и этот бренд благодаря его многочисленным вкусам стал любимым у многих потребителей», — сказал Соловьев.

Прибыль 2018 года осталась на уровне предыдущего года, но по заверениям Соловьева, результатом можно быть вполне довольным, учитывая сложную обстановку прошлого года.

«Ввиду увеличения зарплат, расходов на топливо и прочие энергозатраты, издержки предприятия значительно увеличилась, при этом жесткая конкуренция между местной и зарубежной продукцией не позволяет повышать цены в том же темпе, что и рост издержек. Поэтому важно найти возможности для эффективного производства, а это значит, в свою очередь, инвестиции», — пояснил он.

Чтобы обеспечить более эффективные производственные возможности, предприятие Valio увеличило в прошлом году почти на миллион объем своих инвестиций – если в 2017 году инвестиции в различные проекты развития составили 4,9 миллиона евро, то в прошлом году эта сумма достигла 5,9 миллиона евро.

«Большая часть инвестиций ушла на новое здание Laeva meierei для производства зерненого творога и производственную линию стоимостью 5,6 миллиона евро. Благодаря новой линии мы можем производить в два раза больше продуктов из зерненого творога, затрачивая на это в два раза меньше воды. Линия успешно запущена, в ближайшие годы на эстонском и экспортном рынках ожидается много новых и интересных продуктов из зерненого творога», — сказал руководитель Valio Eesti.
18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Усятское молоко, ООО
Адрес:  Алтайский кр., Бийский район, с. Усятское, ул. Сростинская, д. 1 
 
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7