21.03.2008
Источник: АльянсМедиа
Обновление корпоративного бренда Юнимилк Компания Юнимилк – ведущий производитель молочной продукции и детского питания в России, Украине и Казахстане на пресс-конференции завершившейся в РИА «Новости» объявил о начале процесса обновления корпоративного бренда компании.
Генеральный директор Юнимилка Андрей Бесхмельницкий подвел итоги первого этапа развития компании, результатом которого явилось создание оператора рынка молочной продукции и детского питания национального уровня. Он объявил о том, что впредь Юнимилк будет фокусироваться на ускорении органического роста компании, расширении и углублении системы дистрибуции продукции, построении сильных потребительских брендов.
Основными результатами, достигнутыми компанией Юнимилк к настоящему моменту Андрей Бесхмельницкий назвал:
построение сбалансированной производственной системы современных заводов, равномерно покрывающих основные центры потребления молочной продукции на территории России и Украины, концентрацию объемов производимой продукции в компактном портфеле национальных брендов, унификацию коммерческой политики предприятий на единых условиях, построение системы и инструментов эффективного управления компанией.
«Все это создало прочный и устойчивый фундамент для долговременного, устойчивого и прибыльного органического роста Юнимилка» – отметил г-н Бесхмельницкий, «мы собрали из разрозненных активов большую, динамичную и управляемую компанию, которая имеет отличные предпосылки для лидерства на рынке. Наше решение об обновлении корпоративного бренда Юнимилк продиктовано стремлением подчеркнуть системный эффект наших усилий, придать новую динамику единой компании, обеспечить внутреннюю фокусировку на эффективность нашей работы».
Новый фирменный стиль Юнимилка разработанный специалистами Depot WPF и АртГрафикс отражает уточненную миссию компании Юнимилк:
«Повышать качество жизни людей, предлагая лучший выбор молочных продуктов».
О компании Юнимилк
Основанная в 2002 году компания Юнимилк объединяет 31 предприятие в России и Украине; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. Стратегия компания нацелена на развитие дистрибуции на рынках России, Украины и Казахстана, модернизацию и специализацию производственных мощностей, построение сильных брендов. В 2007 г. объем продаж превысил 1, 3 млн. тонн.
В ассортиментный портфель компании Юнимилк входят национальные бренды: «Био Баланс», «Простоквашино», «Летний День», «Петмол» и «ТЁМА» (детское питание).

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

06.12.2017

Россельхознадзор против

Противостояние Россельхознадзора и молочной отрасли в вопросах внедрения электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) вышло на новый уровень обвинений - в международном шпионаже и хакерских атаках. Благо, возможностей для этого у российского ведомства предостаточно – среди противников ЭВС две крупные транснациональные компании.
ФЛАМАНФРАХТ, ООО
Адрес:  Воронежская обл, Бобровский район, г. Бобров, ул. 22 Января, д. 71/7
TH True Milk
Адрес:  деревня Быково Волоколамский район, Московская область, Россия
Жаппуева Ж.Х. , КФХ
Адрес:  Кабардино-Балкарская Республика, Баксанский район, с Жанхотеко
Вормсбехер К. А. , КФХ
Адрес:  Омская область, Азовский немецкий национальный район, Александровский, с Александровка