10.11.2009
Источник: www.advertology.ru
Регион: Россия
Oblako разработало корпоративный сайт для Пискаревского Молочного Завода. Главной задачей проекта было создать информационно наполненный, интересный сайт, способный служить не только «лицом» предприятия, но также осуществлять просветительскую функцию. 

Начиная работу над проектом, Oblako решило сделать ключевым элементом идейной концепции основной продукт завода - молоко. Именно этот напиток сопровождает человека на всех этапах жизненного пути, начиная с самого рождения. Поэтому было решено поместить стакан молока в центр композиции, представив его, как неотъемлемый атрибут повседневной жизни, где он органично вписывается в любой антураж: будь то кухня, рабочее место, городские пейзажи или даже футбольное поле. Для реализации задумки была проведена фотосессиия и разработан flash-модуль из фотографий, которые сменяют друг друга с небольшим временным интервалом. Одной из изюминок проекта стали небольшие фактические справки, сопровождающие каждую новую фотографию. Кроме стандартных разделов, на сайте есть специальный блок, где собраны интересные статьи, посвященные молочным продуктам.

Свое мнение о проекте высказал арт-директор Oblako, Кир Кокуев: «Проект веб-сайта для Пискаревского Молочного Завода ставит цель коммуникации с группой непосредственных потребителей продукции. Поскольку возрастные и социальные рамки внутри этой группы охватывают очень широкую аудиторию, мы решили не углубляться в описание производственного процесса и демонстрацию наград завода, а придать продукту завода ценность через подачу дополнительной интересной информации о нем. В результате сайт стал своего рода базой знаний о молоке. Большой объем информации продиктовал особые требования к дизайну - информация в таком количестве должна быть скрупулезно структурирована и доступ к ней должен быть обеспечен максимально комфортным образом, чего мы и пытались добиться. Я думаю, что посетители сайта смогут почерпнуть что-то полезное для себя, набрав klever.ru в строке браузера, и от этого ценность продукции Пискаревского Молочного Завода в их глазах возрастет».

 


Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.02.2018

Преступление и наказание техрегламента 033

Для реализации методов борьбы с фальсификатом из техрегламента 033/2013 необходимо исключить все, что не является молоком и молочной продукцией. Действующий же техрегламент лишь больше запутывает потребителя и стимулирует рост фальсифицированной продукции.
ДЖАЛИЛЬ, ООО АФ
Адрес:  Татарстан респ, Сармановский район, с. Старый Мензелябаш, ул. Ленина, д. 56  
 
ВОСТОК, ООО АГРОФИРМА
Адрес:  Татарстан респ, Заинский район, г. Заинск, ул. Макарова, д. 17 корп. - офис 
 
АЗНАКАЙ, ООО АГРОФИРМА
Адрес:  Татарстан респ, Азнакаевский район, г. Азнакаево, ул. Кирова, д. 1А 
 
АНЯК, ООО АГРОФИРМА
Адрес:  Татарстан респ., Актанышский район, д Аняково, ул. Нефтяников, д. 56