09.04.2008
Источник: РБК Санкт-Петербург
Регион: Россия
ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" объявило о запуске в мае 2008г. нового вида продукции в сегменте детского питания.

ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" объявило о запуске в мае 2008 г. нового вида продукции в сегменте детского питания. Об этом журналистам сегодня сообщила член правления компании Марина Каган на пресс-брифинге, проходящем в Санкт-Петербурге. Подробности проекта не разглашаются.

М.Каган отметила, что запуск нового продукта позволит компании увеличить долю рынка в сегменте детского питания в стоимостном и натуральном выражении. Таким образом компания надеется занять лидирующие позиции на рынке детского питания России и СНГ. В настоящий момент, согласно исследованиям ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания", за 2007г. доля рынка компании на упомянутом рынке в натуральном выражении составила 22,7%, что является наибольшим показателем. В стоимостном выражении показатель компании в прошлом году составил 17,6% (вторая позиция). Лидером на рынке детского питания России и СНГ в стоимостном выражении явялется компания Nestle (18,6%).

По словам присутствовавшего на пресс-конференции вице-президента по продажам ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" Гранта Уинтертона, в 2007г. инвестиции в маркетинг компании увеличились в 2 раза по сравнению с аналогичным показателем предшествующего года и составили около 150 млн долл., что составляет 6% от годового оборота компании. В текущем году расходы компании на маркетинг также составят 6% от оборота за год. В 2008г. и долгосрочной перспективе компания планирует увеличивать инвестиции в маркетинг, сокращая операционные расходы, отметил Г.Уинтертон.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" основано в 1992г. и является производителем молочной продукции, безалкогольных напитков и детского питания в России и странах СНГ. Оборот компании в 2007г. увеличился почти в 2 раза и составил, по данным компании, 2,4 млрд долл.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13077 Александра Смородина
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)