ОАО «МИЛКОМ» примет участие в выставке ПРОДЭКСПО-2020

Источник: The DairyNews
Агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» примет участие в крупнейшем выставочном мероприятии года – ПРОДЭКСПО-2020, где представит широкий ассортимент молочной продукции под брендом «Село Зелёное» производства ОАО «МИЛКОМ», пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу ГК.

Компания участвует в ПРОДЭКСПО уже несколько лет, ежегодно презентуя покупателям продуктовые новинки. Стилизованный стенд «Село Зелёное» ОАО «МИЛКОМ» традиционно пользуется популярностью у посетителей. Два года назад «МИЛКОМ» презентовал мороженое под брендом «Молочная речка» с пятью новыми вкусами: «лимон-лайм», «грецкий орех с кленовым сиропом», «пина колада», «черная смородина», «шоколад-мята-брауни». В прошлом году два новых вида продукции – кисломолочный питьевой биопродукт «Иммунолакт» ТМ «Село Зелёное» и ванильная смесь для приготовления мороженого и коктейлей под брендом «Молочная речка» были заявлены на конкурс «Инновационный продукт-2019», который проходил в рамках выставки, где завоевали золотые и серебряные медали в нескольких номинациях.

В этом году посетителям выставки будут представлены необычные новинки – алкогольное сливочное мороженое «бейлис» и сорбет «шампань». Также разработаны несладкие вкусы «грибы в сметане», «томат+базилик», мороженое с сочетанием нескольких овощных вкусов, а также сливочное лакомство с тонкими нотками хвои. Помимо презентации стенда, представители агрохолдинга также принимают участие в насыщенной деловой программе, позволяющей определить основные ориентиры развития рынка продовольствия и технологий, а также сформировать круг потенциальных бизнес-партнеров. В ходе предыдущих встреч были подняты вопросы расширения товарного ассортимента в федеральных и локальных торговых сетях России и экспорт товара в дальнее зарубежье. Количество участников выставки растет с каждым годом: в 2019 году количество компаний-участников составило 2 417, из которых 729 – зарубежных. За время работы выставки – 2019 ее посетило 66 915 посетителей из 112 стран и 85 субъектов Российской Федерации.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью