09.09.2010
Источник: www.sostav.ru
Регион: Россия
Компания Nutricia запустила новую рекламную кампанию сухой детской молочной смеси Nutrilon. Рекламный ролик стартовал в августе в эфире большинства федеральных телеканалов. 

Как считают в агентстве BETC Euro RSCG, разработавшем ролик, креаторам удалось очень тонко передать всю красоту и естественность сцены кормления малыша грудью. 

Для съемок ролика пригласили итальянского режиссера Стефани де Густо. Концепция ролика построена на том, что при естественном вскармливании или использовании смеси Nutrilon, непреложным остается одно - особая эмоциональная связь между мамой и ее малышом. 

Эмоциональность ролика подкреплена доходчивым и простым рациональным сообщением. Слоган кампании - "Nutrilon. Пожалуй, лучшее после грудного". 

Для эфира в России ролик был адаптирован креативным партнером компании Nutricia Russia - рекламным агентством Euro RSCG Russia. 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.09.2018

Не молоко

Минфин предложил ввести на территории ЕАЭС понятия заменителей молока для продукции ранее не имеющей законодательного определения. Как к этому относятся участники рынка – узнавал корреспондент The DairyNews.
Квасевичи, ОАО
Адрес:  Брестская область, Ивацевичский р-н, д. Квасевичи, ул. Коммунистическая, 1 
 
Кривая Гряда, ОАО
Адрес:  Минская обл., Слуцкий р-н, д. Гацук, ул. Административная, 3 
 
Нарочанские зори, ОАО
Адрес:  Беларусь, Минская область, Вилейский район, аг. Нарочь, ул. Октябрьская, д. 4 
 
Агро-Замостье, СХФ
Адрес:  Минская область, Слуцкий р-н, д. Замостье, ул. Октябрьская, 1