09.09.2010
Источник: www.sostav.ru
Регион: Россия
Компания Nutricia запустила новую рекламную кампанию сухой детской молочной смеси Nutrilon. Рекламный ролик стартовал в августе в эфире большинства федеральных телеканалов. 

Как считают в агентстве BETC Euro RSCG, разработавшем ролик, креаторам удалось очень тонко передать всю красоту и естественность сцены кормления малыша грудью. 

Для съемок ролика пригласили итальянского режиссера Стефани де Густо. Концепция ролика построена на том, что при естественном вскармливании или использовании смеси Nutrilon, непреложным остается одно - особая эмоциональная связь между мамой и ее малышом. 

Эмоциональность ролика подкреплена доходчивым и простым рациональным сообщением. Слоган кампании - "Nutrilon. Пожалуй, лучшее после грудного". 

Для эфира в России ролик был адаптирован креативным партнером компании Nutricia Russia - рекламным агентством Euro RSCG Russia. 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.02.2018

Когда молоко сохнет

В ситуации с падением цен на сухое молоко нашли главного виновника – дешевое сухое молоко. На рынке заговорили о запрете на поставки сухого молока из Беларуси, которые и без того сократились по итогам 2017 года. В ситуации разбиралось The DairyNews.
ВИП, ООО
Адрес:  Хабаровский кр, г. Хабаровск, пер. Производственный, д. 2 офис 31 
 
Майский МЗ, ООО
Адрес:  Кабардино-Балкарская респ, Майский район, с. Пришибо-Малкинское, ул. Мира, д. 7 
 
АПК–Курск, ООО
Адрес:  Курская обл, г. Железногорск, ул. Воинов-Интернационалистов стр. 7/1 
 
Домановичи-Агро, СХ УП
Адрес:  Гомельская обл., Калинковичский р-н, Козловичский с/с, аг. Козловичи, ул. Кирова, д. 59, ч. дом