09.09.2010
Источник: www.sostav.ru
Регион: Россия
Компания Nutricia запустила новую рекламную кампанию сухой детской молочной смеси Nutrilon. Рекламный ролик стартовал в августе в эфире большинства федеральных телеканалов. 

Как считают в агентстве BETC Euro RSCG, разработавшем ролик, креаторам удалось очень тонко передать всю красоту и естественность сцены кормления малыша грудью. 

Для съемок ролика пригласили итальянского режиссера Стефани де Густо. Концепция ролика построена на том, что при естественном вскармливании или использовании смеси Nutrilon, непреложным остается одно - особая эмоциональная связь между мамой и ее малышом. 

Эмоциональность ролика подкреплена доходчивым и простым рациональным сообщением. Слоган кампании - "Nutrilon. Пожалуй, лучшее после грудного". 

Для эфира в России ролик был адаптирован креативным партнером компании Nutricia Russia - рекламным агентством Euro RSCG Russia. 

13.12.2018

Цена молоку

Цена на сырое молоко в РФ практически отыграла падение начала 2018 года, аграрный сектор надеется на дальнейший рост, но не ожидает значительных скачков вверх. Подробнее - в материале The DairyNews.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Клинмолоко (Содружество, ООО)
Адрес:  Московская обл, Клинский район, г. Клин, ул. Дурыманова, д. 16 
 
Хозяйство Варшавка (КФХ)
Адрес:  Оренбургская область, Новосергиевский район, Варшавка 
 
Ибрагимов и К, СХП ООО
Адрес:  Татарстан респ, Апастовский район, с. Эбалаково