27.07.2011
Источник: www.kulturologia.ru
Регион: США
Недавно американские ученые выяснили, что кальций и витамин D улучшают самочувствие прекрасных дам в ожидании т. н. критических дней. А авторы забавной рекламы молока популярно объяснили, как тактично предложить полезного напитка всем, кто, мягко говоря, не в духе. А судя по испуганным и перекошенным лицам мужчин - мечет громы и молнии. Бурю предлагается гасить в стакане молока.

Ну, за вредность! Ироничная реклама молока

Ироничная реклама молока: «Прости, что слушал то, что ты говорила, а не то, что имела в виду»

Ироничная реклама молока: «Прости, что слушал то, что ты говорила, а не то, что имела в виду»

Ироничная реклама молока: «Извини, что читал между не тех строк»

Пээмэсящим женщинам не позавидуешь - но и их спутникам жизни тоже приходится несладко, напоминает ироничная реклама молока. Одни формулировки с креативных плакатов чего стоят: «Прости, что слушал то, что ты говорила, а не то, что имела в виду», «Извини, что читал между не тех строк», «Извини, что дал тебе перетолковать то, что я сказал», «Мы оба можем обвинять меня», «Прошу прощения за ту вещь (или вещи), которые я сделал (или не сделал)» (практически хрестоматийное «За всё, в чём был и не был виноват»). 

Ироничная реклама молока: «Извини, что читал между не тех строк»

Ироничная реклама молока: «Извини, что читал между не тех строк»


Рекламная кампания вызвала противоречивые отзывы. Одни обиделись на содержание креативных плакатов, другие с удовольствием посмеялись, третьи взяли информацию на вооружение. А вывод один: раз о постерах всерьез спорят, значит, авторы забавной рекламы молока достигли своей цели - привлечь внимание к продукту. 

Ироничная реклама молока: «Извини, что дал тебе перетолковать то, что я сказал»

Ироничная реклама молока: «Извини, что дал тебе перетолковать то, что я сказал»


Ироничные постеры обвинили в сексизме, и производитель был вынужден отказаться от них. Всего за 10 дней (с 11 по 21 июня) молочные плакаты облетели весь виртуальный мир, а теперь приобрели славу запрещенных (запретный плод всегда слаще, не так ли?). 


Ироничная реклама молока: «Мы оба можем обвинять меня»

Ироничная реклама молока: «Мы оба можем обвинять меня»

Придумали забавную рекламную кампанию в креативном агентстве «Goodby, Silverstein & Partners».

Ироничная реклама молока: «Прошу прощения за ту вещь (или вещи), которые я сделал (или не сделал)»

Ироничная реклама молока: «Прошу прощения за ту вещь (или вещи), которые я сделал (или не сделал)»

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

10.07.2018

Борьба с молочными мельницами: кому нужен рост НДС на продукты с ЗМЖ?

Минсельхоз предложил повысить НДС на продукты с заменителями молочного жира (ЗМЖ) почти вдвое – до 18% вместо нынешних 10%. Согласно опросам, потребители не поддерживают данную меру, призванную снизить долю фальсификата на рынке, The DairyNews узнало, что думают об инициативе федерального аграрного ведомства участники рынка.
Ломтадзе Заза Ревазович, ИП глава КФХ
Адрес:  Амурская область, Ивановский район, с Константиноградовка 
 
Богатырь, ООО
Адрес:  Ивановская обл, Ивановский район, с. Чернореченский, ул. Победы, д. 13 Б 
 
Возрождение М, ООО
Адрес:  Мордовия респ., Ковылкинский район, Кемляй, ул. Монастырская, д. 18 
 
Сычуань-Чувашия агропромышленная торговая компания, ООО
Адрес:  Чувашская (Чувашия) респ., г. Чебоксары, ул. Композиторов Воробьевых, д. 20 оф. 704