14.08.2009
Источник: adme.ru
Регион: США

В марте 2008 года знаменитая кампания Got Milk? , сделанная агентством Goodby, Silverstein & Partners для California Milk Processor Board, сделала новый виток в своем развитии.

Оставив на время в стороне принты со звездами в молочных усах и веселые ролики с ситуациями, в которых срочно требуется молоко, калифорнийские креативщики, фактически сделавшие себе имя на Got Milk в свое время, запустили в социальных сетях и на видеосервисах рок-банду White Gold.

Steve James, CMPB Executive Director : «Наша целевая аудитория в этом году — тинейджеры. Потребление газированных и энергетических напитков в этом сегменте растет, а доля молока падает. Поэтому мы почувствовали, что должны достучаться до тинейджеров в их “естественной среде обитания” — в интернете. Прежде чем мы потеряем эту аудиторию навсегда. Мы хотим “перевооружить” полезные для здоровья качества молока забавным мессиджем, которое примет эта аудитория. White Gold — это эксцентричный персонаж, который будет воздействовать не только на подростков, но и на их мам и пап. Он не похож ни на какой персонаж, который мы когда-либо задействовали в нашей рекламе. Но он говорит на языке нынешней молодежи и превносит в коммуникацию необходимый “кул-фактор”.

Эксцентричная группа, состоящая из фронтмена White Gold и двух афроамериканок Calcium Twins, представила общественности свой первый сингл — One Gallon Axe. В задушевнейшей и очень энергичной песне White Gold поет о явлении ему силы молока и о том, как изменилась его жизнь от встречи с этой божественной субстанцией.

Гитара причудливой формы — носитель силы в прямом смысле. Она наполнена молоком, откуда фронтмен группы может прихлебывать прямо в процессе выступления или же одаривать молочной благодатью ближних.

Примечательно, что клип не содержит никакого указания на кампанию Got Milk? или CMPB. Только на  странице “группы” на MySpace в профиле указан CMPB в качестве рекорд-лейбла.

Кампания была запланирована на год, но спустя полгода постепенно сошла на нет, завершившись песней Do You Love My Hair.

Дебютный сингл

Последний сингл

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.01.2018

Молоко просит вмешательства

Как стало известно The DairyNews, Минсельхоз планирует к марту 2018 года ввести в действие обновленную методику расчета минимальных и максимальных цен на зерно, молоко сухое и масло сливочное в целях проведения интервенций. В текущем году, большинство участников рынка в свете считают интервенции, призрак которых висит над молочной отраслью третий год – необходимыми. Однако, формат их проведения и возможные последствия устраивают не всех.
16.01.2018 21:57:42

Молочный кандидат

4 1101 Андрей Андреев
16.01.2018 09:13:33

Оптимальный дизайн боксов

2 407 Алексей Николаевич Ковалев
16.01.2018 09:09:08

Сапожник без сапог

2 411 Алексей Николаевич Ковалев
Олымский молочно-консервный комбинат
Адрес:  Курская обл., Касторенский р-н, Олымский  
 
Руднянский молочно-консервный комбинат
Адрес:  Смоленская обл., г. Рудня, с. Молкомбината  
 
АГРОСОЮЗ, СПОК
Адрес:  Дагестан респ, Ногайский район, с. Терекли-Мектеб, ул. Эдиге, д. 68 корп. 3 
 
ИЛЬИН В. В. , КФХ
Адрес:  Республика Марий Эл, Моркинский район, Коркатовский, д Чодраял