14.08.2009
Источник: adme.ru
Регион: США

В марте 2008 года знаменитая кампания Got Milk? , сделанная агентством Goodby, Silverstein & Partners для California Milk Processor Board, сделала новый виток в своем развитии.

Оставив на время в стороне принты со звездами в молочных усах и веселые ролики с ситуациями, в которых срочно требуется молоко, калифорнийские креативщики, фактически сделавшие себе имя на Got Milk в свое время, запустили в социальных сетях и на видеосервисах рок-банду White Gold.

Steve James, CMPB Executive Director : «Наша целевая аудитория в этом году — тинейджеры. Потребление газированных и энергетических напитков в этом сегменте растет, а доля молока падает. Поэтому мы почувствовали, что должны достучаться до тинейджеров в их “естественной среде обитания” — в интернете. Прежде чем мы потеряем эту аудиторию навсегда. Мы хотим “перевооружить” полезные для здоровья качества молока забавным мессиджем, которое примет эта аудитория. White Gold — это эксцентричный персонаж, который будет воздействовать не только на подростков, но и на их мам и пап. Он не похож ни на какой персонаж, который мы когда-либо задействовали в нашей рекламе. Но он говорит на языке нынешней молодежи и превносит в коммуникацию необходимый “кул-фактор”.

Эксцентричная группа, состоящая из фронтмена White Gold и двух афроамериканок Calcium Twins, представила общественности свой первый сингл — One Gallon Axe. В задушевнейшей и очень энергичной песне White Gold поет о явлении ему силы молока и о том, как изменилась его жизнь от встречи с этой божественной субстанцией.

Гитара причудливой формы — носитель силы в прямом смысле. Она наполнена молоком, откуда фронтмен группы может прихлебывать прямо в процессе выступления или же одаривать молочной благодатью ближних.

Примечательно, что клип не содержит никакого указания на кампанию Got Milk? или CMPB. Только на  странице “группы” на MySpace в профиле указан CMPB в качестве рекорд-лейбла.

Кампания была запланирована на год, но спустя полгода постепенно сошла на нет, завершившись песней Do You Love My Hair.

Дебютный сингл

Последний сингл

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016