Новые молочные продукты России и мира в октябре 2019г.

Источник: The DairyNews
Прошел очередной месяц, а значит The DairyNews снова рассмотрит новинки рынка и расскажет - как менялась упаковка, ассортимент и подача молочных продуктов в России и в мире в октябре 2019г.
Новые молочные продукты России и мира в октябре 2019г.

В РОССИИ

Группа компаний «Рота-Агро» продолжает расширять ассортимент продукции. Очередная новинка — полутвердый выдержанный сыр «Лефкадийский коровий» уже представлен в рознице в торговых точках Москвы и Краснодарского края.

Источник: The DairyNews

Источник: The DairyNews

Сыр «Лефкадийский коровий» производится на сыроварне «Рота-Агро» в Краснодарском крае. В его приготовлении используется отборное молоко без добавления консервантов, синтетических компонентов или заменителей. Как и все сыры из коровьего молока, «Лефкадийский коровий» обладает приятным молочным ароматом и насыщенным благородным вкусом.

"Простоквашино" переодели для рынка Азербайджана

"Данон" и AVC провели редизайн масла "Простоквашино" для азербайджанского рынка

Известный бренд молочной продукции "Простоквашино" продается во многих странах, в том числе в Азербайджане. Сливочное масло для этого рынка с недавнего времени производится в Беларуси. Компания "Данон" решила провести редизайн упаковки, чтобы рассказать покупателям о происхождении продукта, подчеркнуть качество и отличный состав. Обновленный дизайн должен был учесть особенности локального рынка, для которого масло является самым крупным сегментом молочных продуктов. С этой задачей бренд-менеджеры обратились в белорусское агентство AVC.

В агентстве сохранили неизменным логоболок – он отвечает за узнаваемость любимого многими бренда. А вот привычную цветную иллюстрацию деревни переработали. Лаконичное изображение в гравюрной стилистике добавляет чистоты, отсылает к фермерской тематике, вызывая ассоциации с натуральностью и качеством. О белорусском происхождении прямо говорит соответствующий клейм в виде ленты с орнаментом. Металлизация усиливает премиальность образа – золотому маслу золотая упаковка.

Источник: Danone

Источник: Danone

UNIQA разработал новый дизайн упаковки плавленого сыра "Омичка"

Дизайн-студия UNIQA продолжила прошлый успешный опыт работы с одним из крупнейших в России предприятием рынка плавленых сыров - омским заводом "Ястро" - в 2019 году в продаже появилась линейка сладких плавленых сыров "Омичка" в новой, яркой упаковке. ⠀

Значительные изменения претерпел логотип, который теперь имеет новое, современное шрифтовое начертание и отображает честную историю создания рецепта сладкого плавленого сыра в стенах завода в 1969 году. ⠀

Новая линейка от "Молочной культуры"

Siesta – это новая линейка йогуртов в коллекции «Молочная культура». Siesta – это небольшие и легкие йогурты для короткого перекуса. Siesta – это трендовые цветочные вкусы: кокос-ваниль, персик- липовый цвет, слива- фиалка.

Источник: Молочная культура

Источник: Молочная культура

В МИРЕ

Во всем мире осенью и зимой активно выходят на полку лимитированные коллекции и сезонные вкусы.

Фото: Открытые источники

Фото: Открытые источники

Фото: открытые источники

Фото: открытые источники

Мороженое Velvet из штата Огайо (США) вернуло сезонный вкус тыквенного пирога со специями. Ванильное мороженое с корицей тонкого помола смешанное с тыквенным мороженым с добавлением мускатного ореха.

Эггног (молочно-яичный коктейль) бренда Borden со вкусом Имбирного пряника также вернулся на полки магазинов в США.

Нью-йоркский бренд мороженого Serendipity вывел новинку - премиального пирожного с мороженым. Вкусы "Соленая карамель" и "Горячий шоколад" уже доступны к продаже.

Фото: открытые источники

Фото: открытые источники

Green Valley Creamery представила безлактозный йогурт.

Порционные йогурты распространяются во вкусах: натуральный низкожирный, с ванилью, клубникой, черникой.

Фото: открытые источники

Фото: открытые источники

Тенденция к потреблению здоровой пищи на ходу находит отражение в разных решениях.

Belle Chevre выпустила порционный сливочный сыр для общественного питания.

Чашка всего в 1,5 унции отвечает требованиям потребителя и снижает потери пекарен и ресторанов в приготовлении отдельных блюд.

Фото: открытые источники

Фото: открытые источники

В Испанию пришел английский бренд Cacaolat - молоко с шоколадом.

В линейку для этой страны вошли классические вкусы, а также "мокка" и темный шоколад".

Если вы хотите рассказать о своих новинках и упаковке - присылайте информацию на электронный адрес as@dairynews.ru - размещение абсолютно бесплатное.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью