Новые молочные продукты августа в России и в мире

Источник: The DairyNews
Август подошел к концу и с ним пришло время рассказать о новинках от молочных компаний, пополнивших прилавки магазинов в последний летний месяц. Смотрим, что изменилось, какие продукты и вкусы стали новыми - в России и в мире.
Новые молочные продукты августа в России и в мире

В РОССИИ

Arla и Starbucks вывели новые вкусы в линейке охлажденных кофейных и чайных напитков.

К платформе Starbucks® RTD Chilled Classic присоединился неповторимый нежный Signature Chocolate, который успел войти в топ-10 напитков в кофейнях Starbucks. Новый вкус напомнит любимое с детства какао и подарит отличное настроение на целый день. Главной особенностью этого напитка стало полное отсутствие кофеина. Signature Chocolate  это премиальные какао-бобы от Starbucks в сочетании с молоком высочайшего качества от фермеров Arla Foods. Отдельного внимания заслуживает оригинальный дизайн упаковки с расплавленным шоколадом, который выделяется на полках супермаркетов.

Впервые в линейке Starbucks® RTD появился напиток на основе популярного сорта чая Маття, выращенного высоко в горах на севере Японии, в провинции Кагосима. Сочетание сливочного вкуса молока и зеленого чая маття высочайшего качества поможет провести ваш день в стиле «Дзен». Чайная новинка привлекает внимание своим натуральным пастельным зеленым оттенком – стеклянная бутылочка сразу бросается в глаза искушенным посетителям магазинов.  Такой компактный и удобный формат упаковки позволит каждому насладиться экзотическим напитком Frappuccino® маття по дороге на работу или на прогулке с друзьями. 

Сыры от Фирмы “Калория"

Традиции производства сыров с плесневыми культурами на предприятии стали возрождать более 10 лет назад. За этот период был получен колоссальный опыт, отточено мастерство в их производстве, которое усилено обучением во французской школе сыроделия. Все это способствует тому, что линейка сыров элитной группы постоянно расширяется. Так, в августе текущего года стартовали продажи новинок в линейке сыров с белой плесенью - «Бри» и «Камамбер» и в линейке с голубой плесенью - "Горгонзола". 

Ассортимент насчитывает на сегодня 16 видов: 4 вида с голубой плесенью - «Горгонзола», «Кубанский блюз», «Royal cheese» и «Picante» и 12 видов с белой - «Кубань-Плезир», «Рависман», «Колорит», «Edel», «Delice», «Сливочное удовольствие», «Реблошон», «Gusto perfetto», «Кубань-элит», «Черная жемчужина», «Бри» и «Камамбер». 

Искренняя ряженка

Эксклюзивный продукт на рынке – «Ряженка послойная» торговой марки «Искренне Ваш». Продукт поделен на два слоя: верхний – это натуральная ряженка густой консистенции, которая содержит комплекс полезных бифидобактерий, а нижний слой состоит из натуральных фруктов, перетёртых с сахаром. Ассортимент пополнился двумя новыми экзотическими вкусами: банан-карамель и манго-апельсин.

Ещё одна новинка от бренда «Искренне Ваш» - «Творог зернёный» с экзотическим вкусом манго-маракуйя. Продукт представляет собой творожное зерно с низким содержанием жира и высоким содержанием белка, смешанное со свежими, слегка солоноватыми сливками. В составе наполнителя – исключительно натуральные ягоды, сахар и натуральный фруктовый пектин. «Творог зернёный» готовится по литовской технологии, его консистенция - «зерно к зерну». 

Художественное мороженое

Компания “Айсберри” представила линейку мороженого со знаковыми работами музея на упаковке. Сотрудничество с Пушкинским музеем продолжает серию коллабораций бренда мороженого Филевское с ведущими музеями столицы. Ведь история бренда напрямую связана с истоками отрасли  мороженого и насчитывает уже  более 80 лет, а само мороженое делается исключительно по историческим рецептурам. На обертках "Филевского" коллекционного мороженого представлены работы художников Ренуара, Дега и Сезанна.

В МИРЕ

Топленое масло в стеклянных бутылках

Топленое масло от Vital Farms вышло на рынок ранее в этом году, с августа продукт выходит в стеклянной бутылке объемом 7,5 унций (220 гр).

Продукт выпускается в оригинальном вкусе и с розовой гималайской солью.

Больше протеина от Organic Valley

Компания продолжила выпуск ультрафильтрованного молока и вывела молочные высокобелковые коктейли в формате одноразовой порции.

Линейка представлена ванильными, шоколадными и кофейными вкусами. По словам производителя, ультрафильтрованный молочный продукт содержит много белка, мало сахара и на вкус остается великолепным - все то, что сегодня ищет потребитель.

Dairy + Plant

Dairy Farmers of America вывела на рынок бренд Live Real Farms. 

Линейка продуктов предназначена для тех, кто хочет пользоваться преимуществами как коровьего молока, так и растительного.

Молочные смеси включают в себя пять вариантов - в том числе с овсяным и миндальным молоком, ванилью. 

Nestle выпустила сливки к осеннему сезону - вкус “Красный бархат".

Сезонные ароматы продуктов вернула и компания Danone Северная Америка.

Сливочный крем со вкусом тыквенного пирога со специями, греческий йогурт со вкусом тыквенного пирога, безмолочное мороженое с яблочным пирогом.

Ставшее популярным последний год мороженое-моти марки My/Mo также представило новые осенние вкусы.

Среди них тыквенные специи и яблочный пирог.

Возвращайтесь к нам и пишите о ваших новинках на адрес as@dairynews.ru - мы обязательно расскажем о них в следующем выпуске обзора. 

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью