Британское агентство BrandOpus разработало дизайн упаковки для Chedds – новой линейки снеков для детей от известного в стране сырного бренда Cathedral City.
Dairy Crest, крупнейший производитель молочной продукции в Великобритании, в августе, специально к началу школьных занятий, запускает новый сырный снековый продукт для детей Chedds. Выпуск новинки будет поддержан рекламной кампанией в 3 млн. фунтов стерлингов.
В BrandOpus придумали персонажа для упаковки, им стала забавная мышка. «Надеюсь, наш герой понравится как детям так и их мамам», - говорит Пол Тейлор (Paul Taylor), креативный директор BrandOpus.
Основным цветом упаковки стал красный – узнаваемый цвет бренда Cathedral City. Тем самым производитель подтверждает, что внутри – 100% натуральный продукт.