25.07.2011
Источник: news.unipack.ru
Регион: Великобритания
Британское агентство BrandOpus разработало дизайн упаковки для Chedds – новой линейки снеков для детей от известного в стране сырного бренда Cathedral City.

Dairy Crest, крупнейший производитель молочной продукции в Великобритании, в августе, специально к началу школьных занятий, запускает новый сырный снековый продукт для детей Chedds. Выпуск новинки будет поддержан рекламной кампанией в 3 млн. фунтов стерлингов.

В BrandOpus придумали персонажа для упаковки, им стала забавная мышка. «Надеюсь, наш герой понравится как детям так и их мамам», - говорит Пол Тейлор (Paul Taylor), креативный директор BrandOpus.

Основным цветом упаковки стал красный – узнаваемый цвет бренда Cathedral City. Тем самым производитель подтверждает, что внутри – 100% натуральный продукт.

cheese.jpg

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

10.07.2018

Борьба с молочными мельницами: кому нужен рост НДС на продукты с ЗМЖ?

Минсельхоз предложил повысить НДС на продукты с заменителями молочного жира (ЗМЖ) почти вдвое – до 18% вместо нынешних 10%. Согласно опросам, потребители не поддерживают данную меру, призванную снизить долю фальсификата на рынке, The DairyNews узнало, что думают об инициативе федерального аграрного ведомства участники рынка.
Возрождение М, ООО
Адрес:  Мордовия респ., Ковылкинский район, Кемляй, ул. Монастырская, д. 18 
 
Сычуань-Чувашия агропромышленная торговая компания, ООО
Адрес:  Чувашская (Чувашия) респ., г. Чебоксары, ул. Композиторов Воробьевых, д. 20 оф. 704 
 
Борисова Елена Юрьевна. ИП глава КФХ
Адрес:  Сахалинская область, Анивский район, Анива 
 
Борисова Елена Сергеевна, ИП
Адрес:  Сахалинская область, Холмск