10.10.2011
Источник: altapress.ru
Регион: Новосибирская обл.
В сентябре производство на новосибирском заводе "Инмарко" ( входит в Unilever) было законсервировано, а объемы выпускаемой продукции перераспределены между стратегическими фабриками компании в Омске и Туле. Развитие иных мощностей в компании признали нецелесообразным. Действующий комплекс в Новосибирске будет переориентирован на работу в режиме склада распределительного хранения и логистического центра. Об этом сообщила пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси.

Санжив Каккар, президент группы компаний Unilever в России:

Это логичный шаг в направлении консолидации бизнеса "Инмарко" с тем, чтобы еще более повысить его эффективность. Таким образом, нам удастся сосредоточить свои усилия на развитии ключевых производственных центров, что, в результате, позволит не только сохранить, но и упрочить лидирующие позиции "Инмарко" на российском рынке мороженого.

В результате проводимых изменений омский завод будет выпускать продукцию для Сибири, Дальнего Востока и Казахстана, а тульская фабрика – для южных, западных и северо-западных регионов страны.

Справка:

Доля "Инмарко"  на российском рынке мороженого – 21% (по данным исследовательского агентства Nielsen за июнь 2011 года, в крупнейших городах России с населением более 10 000 человек. По оценке экспертов, доля "Инмарко" на алтайском рынке 30% (в Барнауле 25%). Компания производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками. С 2005 года она начала продажи замороженных овощей и ягод под собственной маркой "Есть идея".

Unilever принадлежит восемь крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13433 Александра Смородина
УРАЛЕЦ, ООО (Русский Сарс)
Адрес:  Пермский кр, Октябрьский район, с. Русский Сарс
УРАЛЕЦ, ООО
Адрес:  Пермский край, Нытвенский район, д Постаноги, ул. Школьная, д. 4
БЕРЕЗНИКИ, СПК (КОЛХОЗ)
Адрес:  Нижегородская обл, Гагинский район, с. Березники, ул. Въездная, д. 1 "А
КОРОВИН В. В., КФХ
Адрес:  Алтайский край, Троицкий район, Хайрюзовский, с Ельцовка