Новое законодательство Швейцарии негативно отразится на работе компании Nestlé

Источник: The DairyNews
Ужесточение швейцарского законодательства в вопросе использования бренда «Сделано в Швейцарии» может привести к тому, что около 80 продуктов регионального отделения Nestlé потеряют право называться швейцарскими, сообщает The DairyNews со ссылкой на Zenith Global.
С первого января 2017 года в Швейцарии вступает в силу новое законодательство, в котором прописаны условия, при соблюдении которых продукция может считаться «сделанной в Швейцарии».

Сельскохозяйственная продукция растительного и животного происхождения (в том числе молоко и молочные продукты) должна быть на 100% швейцарской, чтобы можно было использовать бренд «сделано в Швейцарии». При этом требования к пищевым продуктам ниже — только 80% сырья должно быть произведено на территории страны.

Кристоф Корню, генеральный директор Nestlé Suisse, заявил, что в компании уже проанализировали 650 рецептов. Господин Корню отметил: «Большинство из них отвечают новым требованиям. Для многих мы смогли адаптировать рецепты. Но для 80 рецептов это не было возможно. К ним относятся такие продукты, как майонез Thomy, торт Leisi и мороженое Frisco. Все эти продукты больше не смогут считаться „швейцарскими“. Это очень печально, поскольку они производятся в том же месте и по такому же рецепту, как и раньше». Также Кристоф Корню отметил, что он уверен, что покупатели всё равно останутся лояльными к продукции Nestlé, несмотря на такие изменения.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью