14.04.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Пермский край
С начала апреля 2011 года агрохолдинг «Ашатли» расширил линейку «Деревенского молока», выпустив новый формат бутылки на 4 стакана.

По многочисленным просьбам постоянных покупателей агрохолдинг «Ашатли» расширил линейку, добавив к привычному объему бутылки «Деревенского молока» в 1,4 литра бутылку меньшего объема. При этом вкусовые и органолептические свойства, а также высокое качество продукта остались прежними: цельное пастеризованное молоко естественной жирности (от 3,4 до 4,5%), полученное от элитного стада венгерских и немецких коров из ООО «Нива» Уинского района. Для тех покупателей, кто заботится о семейном бюджете, по-прежнему выгоднее брать большую бутылку «Деревенского молока», вмещающую в себя 7 стаканов молока.

Запустить производство нового продукта и увеличить выпуск «Деревенского молока» позволило приобретение нового высокотехнологичного оборудования. В начале 2011 года агрохолдинг «Ашатли» установил вторую линию по выпуску «Деревенского молока». Возможности обеих линий позволяют ежесуточно производить до 30 тонн цельного, полезного и вкусного молока.

Агрохолдинг «Ашатли» подготовил еще одну новинку: для тех покупателей, кто привык к традиционной упаковке молока в пленке и к объему 1 литр, агрохолдинг начал производство молока под названием «Ашатли». Молоко «Ашатли» - это цельное молоко естественной жирности и всегда только высшего сорта. Найти молоко «Ашатли» в пленке и «Деревенское молоко» в квадратной ПЭТ-бутылке маленького и большого объема можно в крупнейших розничных сетях Перми и Пермского края, а также в магазинах формата «у дома».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016