24.11.2009
Источник: ИА DairyNews
Регион: Челябинская обл.
«Ночное молоко» от  «Челябинского городского молочного комбината»

ОАО "Челябинский городской молочный комбинат" вывел на рынок новый продукт «молоко отборное» с ярким и непривычным потребителю дизайном. Данный продукт выпускается под уже известным брендом молочного комбината "ПервыйВкус", но покупателям он известен как "Ночное молоко".

Такое название молоко отборное получило за счет своего необычного "ночного" дизайна, который выполнен в темно-синих тонах. Незамысловатый сюжет показывает силуэт будничной картины русского села на фоне ночного пейзажа и звездного неба.

Новый продукт представлен рынку в двух вариантах упаковки: в картонной упаковке Пюр Пак (производитель ООО "МолоПак") и ФинПак. Эти варианты упаковок с "ночным" дизайном довольно ярко смотрятся на полках магазинов и выделяются среди аналогичных, так как вместо привычных светлых тонов, молочных рек, кувшинов, коров и лугов на потребителя "смотрит" и "красуется" темная но не менее яркая упаковка со звездным небом, такой продукт значительно резонирует на фоне конкурентов.

"Челябинский городской молочный комбинат" является одним из ведущих молокоперерабатывающих предприятий Челябинска и области. Комбинат постоянно развивается, модернизируется производство, увеличивается объем выпускаемой молочной продукции в различных видах упаковки. Сейчас ассортимент комбината насчитывает свыше 50 наименований продукции, а с выходном новинки планируется, что покупатель оценит "ночное молоко" прежде всего как вкусный, полезный и нужный продукт, а также привлечет новых потребителей за счет визуальной яркости и отличного дизайна.

Страницы: 1 2 След.
Наталья
выделить-то выделили, а про ассоциации у покупателей забыли. Не хочется такое молоко ни в руки брать, ни пить.
Гость
А мне дизайн нравится. А про какие ассоциации Вы говорите?
Грустный фермер
у Российских производителей периодически бывают проблемы с олицетворением прекрасного. Вспомните "Здрайверов" хотя бы! И мне не верится, что в России нет нормальных мозгов для реализации эффектного дизайна.
Гость
Да, но... заказчик утвердил дизайн! Ему, значит, нравится. Наверное, это шлаки и токсины...
Грустный фермер
Товарищи! Так я говорю, как раз таки об обратном! Чаще всего именно благодаря дизайнеру или исполнителю на свет появляются упаковки хотя бы (!) необычного синего цвета. Закроем глаза на всё остальное =). А бывает, что директор предприятия имеет искаженное представление о том, какое молоко на полке выглядит вкуснее. Но не каждый дизайнер может переспорить заказчика. В том и соль.
Гость
В том и молоко! ;)
Гость
А мне очень нравится дизайн, он милый и спокойный. Молоко в такой упаковке действительно хочется выпить на ночь, расслабиться и уснуть!!!
Страницы: 1 2 След.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
23.11.2017 14:54:01

Вакансии

0 60 Надежда Климовских
ВНУКОВСКОЕ, АО
Адрес:  Московская обл, Дмитровский район, г. Дмитров, шоссе Ковригинское, д. 3
ФИЛИАЛ АО ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН в г. ТУЙМАЗЫ
Адрес:  Башкортостан респ., Туймазинский район, г. Туймазы, ул. Северная, д. 9
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Перми
Адрес:  Пермский край, г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 110 корп. 401 оф. 402
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Кирове
Адрес:  Кировская обл., г. Киров, ул. Щорса, д. 95 оф. 435