«Николаевская ферма» вывела на рынок продукцию одноименного бренда

Источник: The DairyNews
На рынок молочной индустрии выходит новый производитель. Молочная компания «Николаевская ферма» выводит на рынок новый бренд одноименных молочных продуктов. Специалисты Style You разработали как корпоративный, так и продуктовый брендинг, сообщили в пресс-службе агентства.
Было принято название «Николаевская ферма», что в целом отражает идею продукта и на прямую относится к владельцу данного бренда.

Основой будущего дизайна стала разработанная агентством монограмма на заглавную букву «Н». Для обозначения авторства, монограммы использовались с начала VII века, а с XVII века начали использоваться для торговых, фабричных и издательских марок.

«Николаевская ферма» — это динамично развивающийся бренд. На данный момент запущена линия по производству молока, кефира, сметаны и йогурта. В ближайшем времени будет открыто производство масло, творога и сыра.

Состав творческой группы:

Менеджмент проекта: Ирина Кондакова

Креативный директор: Сергей Давыденко

Иллюстратор: Алексей Кузнецов.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью