10.10.2016
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Сегодня каждый второй россиянин отмечает падение доходов за последние 3 месяца. 8 из 10 россиян заявили о том, что они перешли на жесткую экономию, в связи с чем в том числе, растет популярность дискаунтеров.

"Однако, большая часть молочных продуктов относится к той категории, сокращение которой потребители еще не готовы предпринимать", - констатировала Салтанат Нысанова.

По данным Nielsen, только каждый пятый говорит о том, что вынужден потреблять меньше традиционной молочной продукции.

"Глазированные сырки, творог и простокваша растут. Падают молочные десерты. В молочной продукции 27% потребителей выбирают более дешевые марки, чем 3 месяца назад. В том числе это СТМ сетей", - отметила представитель аналитического агентства.

Еще один интересный тренд, по словам эксперта, заключается в том, что на полке растет количество упаковок молока объемом более 1 литра.

"Основным драйвером этого тренда является в России компания PepsiCo. Еще одним трендом является охота на промо. Каждый третий намеренно ищет товары по акции", - подытожила г-жа Нысанова.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.05.2017

Новый молочный мир: глобальное потепление или холодная война?

Наступит ли новый молочный мир, изменится ли карта экспорта и импорта молока и каковы основные тенденции мирового молочного рынка? Эти и другие вопросы обсудили на V Летнем Молочном Саммите, прошедшем накануне в рамках IX Молочной Олимпиады.
Фабрика Лактомелия, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Самара, ул. 5 поселок Киркомбината, д. 1 литера Б
Новый мир, ОАО
Адрес:  Ленинградская обл., Лужский район, д Почап
Дубровка, ООО
Адрес:  Псковская обл., Дедовичский район, д Дубровка, ул. Центральная, д. 35
Леньковский, СПК
Адрес:  Алтайский край, Благовещенский район, с. Леньки, пер. Совхозный, д. 6