10.10.2016
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Сегодня каждый второй россиянин отмечает падение доходов за последние 3 месяца. 8 из 10 россиян заявили о том, что они перешли на жесткую экономию, в связи с чем в том числе, растет популярность дискаунтеров.

"Однако, большая часть молочных продуктов относится к той категории, сокращение которой потребители еще не готовы предпринимать", - констатировала Салтанат Нысанова.

По данным Nielsen, только каждый пятый говорит о том, что вынужден потреблять меньше традиционной молочной продукции.

"Глазированные сырки, творог и простокваша растут. Падают молочные десерты. В молочной продукции 27% потребителей выбирают более дешевые марки, чем 3 месяца назад. В том числе это СТМ сетей", - отметила представитель аналитического агентства.

Еще один интересный тренд, по словам эксперта, заключается в том, что на полке растет количество упаковок молока объемом более 1 литра.

"Основным драйвером этого тренда является в России компания PepsiCo. Еще одним трендом является охота на промо. Каждый третий намеренно ищет товары по акции", - подытожила г-жа Нысанова.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.09.2017

Больше сыра!

22 сентября начнутся «Сырные дни» в рамках «Золотой осени»: в этом  году фермерами планируется реализовать до 200 тонн сыра до окончания фестиваля 6 октября.
19.09.2017 10:57:19

Чуть больше 100

255 Андрей Николаев
МОЛОКО, ОАО
Адрес:  Краснодарский кр, Темрюкский район, г. Темрюк, ул. Коллонтай, д. 1
Великоборский, КСУП
Адрес:  Беларусь, Гомельская область, Хойникский р-н, а/г Великий Бор, ул. Новая, 22/а
Великий двор, ОАО
Адрес:  Беларусь, Минская область, Столбцовский р-н, д. Новая Веска, ул. Демидовича, 19
Велетин, КСУП
Адрес:  Беларусь, Гомельская область, Хойникский р-н, д. Велетин, ул. Колхозная, 1