18.10.2017
Источник: new-retail.ru
Регион: Россия

Отражая потребность российского рынка в независимых и точных измерениях в стремительно растущем канале eCommerce, Nielsen Россия запускает аудит розничной торговли онлайн-магазинов в категории детского питания и детских FMCG-товаров. Первая база данных, содержащая информацию о продажах начиная с июня 2017 года, была доставлена 10 октября 2017 года.

В то время как онлайн ритейл-аудит является самостоятельным продуктом, его архитектура соответствует традиционному аудиту розничной торговли Nielsen и обогащает его. Так, новые базы данных содержат факты по привычным для индустрии показателям, таким как объемы продаж в натуральном и денежном выражении на уровне категории, сегментов, производителей, брендов и товарных позиций; ценовой индекс, доля рынка производителей, динамика развития категории и многое другое. Информация обновляется на ежемесячной основе. Под онлайн-продажами Nielsen понимает все заказы, размещенные онлайн, независимо от способа доставки (pick-up в магазине или доставка).

«Продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса  (FMCG) в России сегодня составляют около 1% от всего рынка FMCG, но производителям и ритейлерам уже важно знать, какой вклад в развитие их категорий вносит онлайн-канал. Чтобы игроки рынка могли увереннее ориентироваться в особенностях омникальной среды и принимать своевременные бизнес-решения, Nielsen в России видит своей целью предоставлять рынку прозрачные и точные данные, которые могли бы служить «единым источником правды» о тенденциях и динамике рынка. Мы рады, что мы начали путь с успешного запуска онлайн-измерений в такой важной индустрии, как детское питание и товары по уходу за ребенком», – говорит Александр Коцуба, генеральный директор Nielsen в России.

Продажи детских FMCG-категорий онлайн в России, по оценкам Nielsen, составляют порядка $97 млн, или 4% от объемов продаж категории офлайн.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.06.2018

Льготы на долгосрочной основе

Минсельхоз предлагает давать льготные кредиты на закупку молока только заводам, имеющим долгосрочные (минимум - трехлетние) договоры с сельхозпроизводителями. Инициатива - часть политики ручного контроля Минсельхоза, озвученной еще весной, обсуждение проекта документа продлится до 28 июня. The DairyNews узнало мнения участников рынка о предлагаемой мере.
СП Лидер, ООО
Адрес:  Калужская обл, Бабынинский район, с. Пятницкое, д. 78 
 
Колхоз Свобода, ООО
Адрес:  Тверская обл, г. Вышний Волочек, ул. Ямская, д. 110 
 
Башплемсервис, ГУСП РБ
Адрес:  Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Гафури, д.54 
 
СМТ Молоко, ООО
Адрес:  г. Москва, шоссе Дмитровское, д. 71Б ком. 21 офис 1