Nielsen рассказала как ритейлерам и брендам адаптироваться к изменениям на рынке

Источник: The DairyNews
Эксперты Nielsen на примере Австралии рассказали как ритейлерам и брендам адаптироваться на изменения со стороны потребительского спроса и структуры закупок. Аналитики отметили, что во всем мире производственная цепочка сталкивается с одинаковыми проблемами - пиками спроса и стагнацией. Самое важное в обзоре The DairyNews.
Nielsen рассказала как ритейлерам и брендам адаптироваться к изменениям на рынке
1. ГОТОВЫЕ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК
Онлайн-складирование уже оказало давление на службы доставки товаров на дом, причем ряд брендов борются за то, чтобы не отставать от предложения, а некоторые розничные торговцы приостанавливают поставки, чтобы управлять спросом. Спешка с закупкой товаров для складов практически сразу же отразилась на цепочках поставок для производителей наиболее востребованных товаров. И хотя мы ожидаем, что пополнение запасов в конечном итоге будет равномерно по всем ключевым категориям, вслед за замедлением спроса в поставках новой продукции могут возникнуть проблемы.

Новая волна роста электронной коммерции в продуктовом секторе дает возможность розничным торговцам оправдать затраты на инвестиции в системы, дополнительные транспортные средства и другие логистические обновления. Однако при огромном давлении на сайты интернет-магазинов покупатели могут столкнуться с не лучшим опытом и разочарованием из-за отсутствия запасов для доставки.

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Цифровая связь и массовый переход к работе на дому, покупатели будут искать технологичные решения для комфорта таких повседневных задач как покупки. Компании, которые используют технологии, удовлетворяя потребительские запросы, имеют возможность забрать лояльность покупателей после того как все проблемы утихнут.

3. ПОДЧЕРКНИТЕ КАЧЕСТВО И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Потребители будут стремиться к большей уверенности в том, что продукты, которые они покупают, свободны от риска и имеют самое высокое качество и соответствие стандартам безопасности. 
Качество и эффективность - ключевое на что будут обращать покупатели в ближайшее время.

4. БУДЬТЕ ПРОЗРАЧНЫ: РАССКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ МЕСТНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Больше чем когда либо потребители доверяют местным производителям - расскажите им как продукт проходит цепочку от фермы до прилавка. Продвижение продукта местного происхождения может помочь производителям и розничным торговцам смягчить некоторые проблемы потребителей.


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью