Nielsen: продажи молочных десертов в 2015 году сократились на 18%

Источник: The DairyNews
Продажи молочных десертов в России в 2015 г. сократились на 18% в натуральном выражении, подсчитали аналитики Nielsen. И если в 2014 году эта категория росла на 4%, то в прошлом году потребители РФ выбирали более дешевые и традиционные продукты.
В целом продажи молочной продукции за 2015 г. увеличились в натуральном выражении на 2,5% против 5%-ного роста годом ранее, отмечает Nielsen, при этом цены на нее выросли в среднем на 9,7% (в 2014 г. – на 15%).

Потребители все больше смещают свои вкусы в сторону низкоценового и среднеценового сегмента, отмечают аналитики агентства.

Потребители переключаются на простые базовые продукты – молоко, ряженку, кефир, сметану, подтверждает и заместитель директора по маркетингу «Галактики» (марка «Большая кружка») Надежда Морошенкова, которую цитирует vedomosti.ru. Покупатель все чаще выбирает недорогие традиционные молочные продукты вместо молочных десертов и йогуртов, также отмечает представитель Metro Cash & Carry Оксана Токарева.

Несмотря на это эксперты отмечают, что даже в кризис потребители готовы больше платить за любимый бренд, несмотря на рост цен. Так спрос на глазированные сырки по отдельным сетям в 2015 г. увеличился на треть.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью