Nielsen: подавляющее большинство потребителей настроено пессимистично

Источник: The DairyNews
Об этом заявила Наталья Барышникова, руководитель группы отдела по работе с розничной торговлей агентства Nielsen в ходе XX Всероссийского Форума "Поставщик в сети и Центр закупок сетей 2.0", передает The DairyNews.  
Несмотря на то, что во втором квартале 2016 г. по данным Nielsen, в России увеличился индекс потребительского доверия, значительно снизившийся в первом квартале года (в сравнении с показателями 2015 г.), оценка перспектив, финансового положения и возможностей совершения покупок все еще большинством покупателей представлена в негативном ключе.

Так, порядка 79% опрошенных покупателей не очень хорошо или плохо оценивают текущий момент для совершения покупок. 66% негативно оценивают личное финансовое положение. 80% дают оценку "плохо" перспективам рынка труда в ближайшем году.

"Начиная с первого квартала 2016 года в России зафиксировано рекордное снижение индекса потребительского доверия", - отметила Наталья Барышникова.

Индекс в первом квартале 2016 г достиг показателя 63, этот показатель ниже чем в кризисный 2008 год. и Сейчас он не спешит восстанавливаться (несмотря на небольшой рост до 66), потому что преобладает пессимистичный настрой потребителей о всем трем составляющим этого индекса: оценка потребителями перспектив трудоустройства, состояние собственных финансов, желание потребителей тратить, подчеркнула эксперт.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью