28.03.2008
Нидерландцы: нация любителей молока Молочный рынок Голландии в последнее время переживает особенную нестабильность,  но именно сейчас инновации в упаковке помогают производителям уверенно смотреть в будущее, сообщается в материалах предоставленных компанией Elopak.

Молочный рынок Голландии исторически всегда был очень стабильным благодаря особенной любви населения к молочным продуктам. Однако, недавняя война цен, инициированная крупными супермаркетами эконом класса, которые стремились к значительному снижению стоимости. Особенно это сказалось на положении питьевого свежего молока и продуктов в стандартном 1-литровом пакете.
Одним из эффектов ценовых войн стал рост цен на СТМ (собственные торговые марки сетей). Все больше и больше сетей стремятся следовать за лидерами рынка Campina и Friesche Vlag в плане внедрения инноваций.


Один из таких ритейлеров, Albert Heijn, снизил цены на молоко и начал искать возможные инновации в упаковке, чтобы добавить ценности продукту и восстановить маржинальность.  Добавив к упаковке  крышку, прозрачные окошечки и высокое качество печати для своих молочных продуктов в пакете Pure-Pak 1 литр и 500 мл, Albert Heijn, отметил значительный рост продаж.
Использую схожую тактику,  Campina и Friesche Vlag, оба добавили крышку в начале 2007 года.  Теперь нидерландцы готовы платить больше за удобство и ценность крышки, которая позволяет легко использовать и повторно закрывать продукт.

Несмотря на рост СТМ, на рынке Голландии основными лидерами являются Campina и Friesche Vlag: Campina крепко держит свои позиции на Юге и Западе страны и специализируется на свежих/пастеризованных молочных продуктах, в то время как Royal Friesland Foods (Friesche Vlag) - в основном выпускает продукты UHT и с удлиненным сроком хранения.
Вместе с СТМ обе эти компании закрывают более 80% рынка питьевого молока в Голландии (данные на 2005 год), доли которых распределяются следующим образом: Campina – 22,5%, Friesland – 16,3% и СТМ – 42%.

Основные тенденции на голландском рынке
1. Потребление на ходу – потребители становятся все более ориентированными на поддержание самочувствия и здоровый образ жизни. Они выбирают продукты, которые им в этом помогают при загруженном образе жизни
2. Свежие продукты с увеличенным сроком хранения -  возрастает потребность и производство таких продуктов в «семейной» упаковке. Сейчас Elopak произвел 100 млн. 2-х литровых упаковок для молочных продуктов и соков
3. Дистрибуция – заправочные станции становятся все более популярными каналами дистрибуции, т.к. большее количество хочет потреблять в движении
4. «Зеленые покупатели» - одержимость покупателей о защите природы и выборе экологических продуктов

Коровы вновь пасутся на лугах – новое веяние  в производстве молочных продуктов – возвращение к истокам – выпаска коров на живых лугах.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.10.2017

Федеральной поддержки не будет, но вы держитесь

На последнем заседании Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам был представлен проект федерального бюджета на 2018 год, согласно которому субсидии на погектарную поддержку, субсидии на литр молока, а также ассигнования на компенсацию прямых капитальных затрат не будут предусмотрены. Представители региональных органов АПК в свою очередь гарантируют, что в их регионах создаются и будут создаваться все условия для того, чтобы сельское хозяйство активно развивалось, сообщает The DairyNews.
Витаель, ООО
Адрес:  Рязанская обл., Касимовский район, село Пустныь
Нестле Вологда детское питание, ООО
Адрес:  Вологодская область, г. Вологда, ул. Михаила Поповича, 4А
Груня, ФХ Советовых
Адрес:  ульяновская область, кузоватовский район, село Русская Темрязань, ул. Речная 20 А
ВИТА, ООО
Адрес:  Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское, проспект Космонавтов, д. 13