"Незабудка" вызывает доверие

Источник: news.unipack.ru
По заказу компании "Молочное дело", креативное агентство "Гордость" (Екатеринбург) разработало дизайн упаковки для бренда "Незабудка", состоящего из сметанных и творожных продуктов.
"Незабудка" вызывает доверие
В агентстве сразу определили основной параметр – низкую цену для потребителей, которая позволит бренду бороться за внимание покупателей продукции локальных молочных заводов и СТМ торговых сетей. Планировалось, что упаковка должна понравиться и вызвать доверие у семейной женской аудитории 35-55 лет с небольшим доходом.

Разработка бренда и тестирование показали, что для потребителей слово «Незабудка» неразрывно связывается с нежным цветом растения. Именно это стало фундаментом разработанной концепции: за основу были взяты цвета растения.

"Сам цветок мы увидели легким и практически невесомым, как и сама молочная продукция бренда, поэтому воплотили его в образе вязаной салфетки, на которой стояла крынка с продуктом. Помимо прочего, вязаная салфетка стала символом преемственности и традиционного, через время пронесенного качества, душевности и скромности", - рассказали в агентстве.



Цветовая инверсия упаковки дифференцирует продукт по жирности и позволяет покупателю без труда определить свой выбор. Дополнительные вкусы были отстроены родственными цветами. Результаты тестирования показали, что представленный вариант - наиболее релевантный для всей аудитории.


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью