Нева Милк: упаковку сыра в 150 грамм покупатель открывает и закрывает в среднем 5 раз

Источник: The DairyNews
Такое заключение было представлено на основании исследования "НЕВА МИЛК" на пресс-конференции, посвященной открытию новой упаковочной линии завода, сообщает The DairyNews.

Аналитики компании полагают, что в среднем 150-граммовая упаковка сыра в нарезке открывается и закрывается потребителем 5 раз. Кроме того, по данным изучения мнений покупателей сыра в Санкт-Петербурге компанией «НЕВА МИЛК», одна упаковка сыра в 150 грамм лежит в холодильнике среднестатистической семьи не более трех дней. Интересно, что согласно исследованию «НЕВА МИЛК» сыр в нарезке чаще всего покупают замужние женщины.

Ранее мы сообщали, что на заводе "НЕВА МИЛК" запустили производство сыра в уникальной упаковке


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью