«Нестле» вывела на рынок кашу с йогуртом
Источник: sostav.ru
Компания представила новинку в линейке каш под ТМ "Помогайка".
В начале ноября 2012 года были открыты продажи новых йогуртных молочных каш NESTLE «Помогайка» для детей от 8 месяцев от компании «Нестле Россия».
По данным Nielsen, молочные каши – самый большой и быстрорастущий сегмент российского рынка детского питания. Кроме того, последние исследования показывают, что потребление йогурта с 8 до 24 месяцев стабильно растет. Занимая лидирующие позиции в сегменте детских молочных каш с долей 25,1% в стоимостном выражении, «Нестле Россия» запустила новый продукт, который соответствует этим двум тенденциям, - детские молочные каши с йогуртом.
В поддержку запуска стартовала коммуникационная кампания, подчеркивающая вкус и пользу уникальной каши с йогуртом. Кампания проходит в прессе, а также в Интернете и местах продаж.
Новая йогуртная молочная каша NESTLE ПОМОГАЙКА представлена в двух вкусах – 3 злака с клубникой и бананом и 3 злака с грушей и яблоком.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью