Nestle раздела барист в рекламе

Источник: sostav.ru
Производитель доказал натуральность своих сливок необычным способом.

Компания Nestle доказала натуральность своих сливок неожиданным способом. Производитель провел рекламную акцию в одной из кофеен Нью-Йорка, в ходе которых шокировал посетителей акцией в стиле ню.

Пришедших за традиционным утренним кофе людей встречали баристы. Но, приглядевшись, посетители понимали, что сотрудники заведения голые - одежда была нарисована на их обнаженных телах. Некоторые не смогли сдержать своего удивления, другие же предпочитали делать вид, что ничего не заметили.

"Мы такие же натуральные, как и наши сливки", - такими словами встречали удивленных посетителей сотрудники кофейни.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью