Канада 05.03.2018

Nestle инвестирует $51 млн в производство мороженого в Канаде

Источник: milknews.ru
Nestle Canada инвестирует $51 млн в расширение производства в Канаде. Завод выпускает мороженое под торговыми марками Haagen-Dazs, Parlour и Drumstick для местного рынка, где доля компании составляет 38%.

Инвестиции компании совпали с периодом, когда потребление мороженого в Северной Америке падает, с 2016 года продажи сократились на 7% из-за холодной погоды в летний период.

Однако Nestle намерена продолжить инвестировать в сектор и выводить новые продукты на рынок. На заводе будут расширены мощности по упаковке, производству ингредиентов и приемке сырья.

Nestle начала расширять производство в Канаде в 2016 году. $390 тыс компания получила от фонда South Western Ontario Development Fund. На заводе создадут 12 дополнительных рабочих мест и будут привлекать 45 сезонных работников.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью