Nestle больше не станет покупать действующие российские предприятия

Источник: candynet.ru
Швейцарская Nestle для развития в России планирует больше не покупать действующие производства, а строить предприятия заново.

"Строительство новых заводов и фабрик предпочтительнее для нас, нежели приобретение уже существующих мощностей", - заявил глава компании в регионе Россия-Евразия, гендиректор "Нестле Россия" Маурицио Патарнелло на инвестиционном форуме "ВТБ Капитала" "Россия зовет!" в среду. 

Это, по его словам, более правильный путь развития, чем приобретать что-то уже существующее. "После покупки необходимо модернизировать это существующее, и нет никаких гарантий, что это обойдется вам в меньшую стоимость, чем строительство", - сказал он. 

По словам М.Патарнелло, для реализации этих планов компания разработала стратегию "на рост", которая предусматривает изучение возможностей регионов и позволяет заранее приобретать земельные участки. "Это очень важно для того, чтобы как может раньше выйти на тот или иной рынок", - заявил он. 

В России Nestle принадлежит 11 производств: кондитерская фабрика в Самаре, две фабрики по производству детских каш и каш быстрого приготовления в Вологде, фабрика по производству кулинарной продукции во Владимирской области, фабрика по производства кормов для домашних животных в Калужской области, кондитерская фабрика и фабрика по производству готовых завтраков в Перми, фабрика по производству растворимого кофе в Краснодарском крае и три производства в Московской области (фабрики по выпуску бутилированной воды, кулинарной продукции и мороженого). 

В прошлом году компания инвестировала в развитие российского бизнеса более 5,7 млрд рублей.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью