04.10.2013
Источник: http://www.adindex.ru/news/marketing/2013/10/3/102798.phtml
Доходы крупнейшего производителя продуктов питания в мире в 2013 году снизились в результате вялых продаж в Европе диетических и замороженных продуктов, а также мороженого, отмечаемых четыре квартала подряд, сообщает Marketingweek.co.uk. В результате корпорация провела исследование своих 1800 компаний, выявила бренды с самой низкой производительностью и теперь планирует их продать.
Исполнительный директор Nestlé Пол Балк отказался назвать эти бренды, но сказал, что продавать будут те компании, которые «не попадали на экран радаров слишком долго и так и не смогли влиться в общую вечеринку».
«Мы хотим вести бизнес, а не биться в агонии, - добавил он. - Мы составили шорт-лист, и теперь пришла пора действовать. Мы должны мудро расставить временные рамки, но, тем не менее, действовать нам необходимо».
Диетический бренд Jenny Craig за пределами Северной Америки никак не развивается с тех пор, как Nestlé купила его в 2006 году. В 2010-м компания пыталась расширить сферу влияния в Европе, но вскоре после этого вынуждена была уйти с британского рынка. В августе производительность Jenny Craig была оценена Nestlé, как «сильно хуже наших ожиданий». По некоторым предположениям, производитель энергетических батончиков PowerBar также будет вычеркнут из списка брендов корпорации.
Старший аналитик Mintel в сфере еды и напитков Крис Брокман говорит, что низкая производительность таких брендов Nestlé, как Jenny Craig и PowerBar, стала результатом того, что компания сосредоточила все свое внимание на более прибыльных продуктах питания, кондитерских изделиях и напитках. Также Nestlé недостаточно инновационна в сфере энергетических батончиков и замороженных продуктов вроде Lean Cuisine, и ее инвестиции в них не соответствуют инвестициям конкурентов.
«Учитывая сферу внимания Nestlé, - добавляет Брокман, - PowerBar вполне ей соответствует, но бренд в последние годы не показывал высокую производительность. Над ним нужно серьезно поработать, поскольку он представляет старомодный подход к диете, никак не отвечающий на требования покупателей, ищущих лучшие варианты заботы о своем здоровье. Покупатели хотят большей сбалансированности в своем питании, так что бренды типы Jenny Craig и Lean Cuisine уже вышли из моды.
Мороженое - еще одна область, в которой Nestlé не очень преуспевает. В этой сфере корпорация лидировала в 2006 году, но с тех пор она сделала шаг назад. Unilever с брендами типа Magnum в этой области захватил лидирующие позиции, и за пределами Северной Америки Nestlé тяжело дается борьба с конкурентами».
Эта стратегия перекликается с той, которую выбрала Unilever, решив избавиться от неэффективных брендов в Европе и США и сосредоточиться на быстро растущих брендах шампуней и дезодорантов.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20