«НЕО Продукт» выводит на рынок линейку национальных сыров

Источник: The DairyNews
Компания «НЕО Продукт» расширяет линейку под брендом G-balance. Ассортимент пополнился национальными рассольными сырами: брынза, сулугуни, косичка, адыгейский. Это традиционные сыры для Кавказа и Закавказья, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.

Производственные мощности компании рассчитаны на выпуск 100 тонн сыров в месяц. В настоящий момент производится 20 тонн. Инвестиции в производство составили - 32 млн. руб. К концу года «НЕО Продукт» рассчитывает полностью загрузить производственные мощности.

«Объемы нашего производства ограничены, поскольку на нем используется преимущественно ручной труд, - говорит Омар Султанов, управляющий партнер компании «НЕО Продукт». – Нам сложно наращивать объемы, ибо на каждые новые 2 тонны производимого сулугуни компании приходится нанимать нового специалиста. А найти такого непросто. Мы рекрутируем людей на Кавказе из числа тех, кто досконально знает традиционную домашнюю технологию создания подлинных национальных сыров».

Молочное сырье для производства национальных рассольных сыров G-balance отбирается тщательным образом на фермерских хозяйствах России. «Мы используем только высококачественное сыропригодное молоко с высоким содержанием белка, - утверждает Омар Султанов. – В молоке недопустимо наличие антибиотиков, соматических клеток, каких-либо привкусов. С одной стороны, строгие требования к качеству молока продиктованы нашим стремлением делать аутентичные экологически чистые продукты. С другой, это обусловлено особенностью технологии приготовления сыра, в процессе которого сырное зерно проходит процедуру подплавления при высоких температурах. Низкое качество молока при этом неизбежно проявится в виде посторонних привкусов, которые могут не ощущаться в самом молоке. При этом антибиотики могут не дать сработать закваске. Именно поэтому мы осуществляем очень строгий аудит поставщиков молочного сырья».

В настоящий момент национальные рассольные сыры G-balance представлены в федеральных сетях Ашан, Карусель, а также региональных – Европа, Холидей и других.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью