21.05.2008
Источник: Интегрум
Регион: Германия
Немецкая молочная компания использует упаковочный концепт "Diamond Curve"

"Lippische Milchverwertung eG" стала первой немецкой молочной компанией, использовавшей концепт "Diamond Curve" компании "Elopak" с тем, чтобы увеличить продажи на 18 % в течение первого года.

Представитель "Lippische Milchverwertung eG" прокомментировал: "Большая завинчивающаяся крышка гарантирует легкое использование и позволяет налить меньше молока, ничего не пачкая вокруг (например, когда молоко наливается в кофе из недавно открытой полной картонной упаковки). Крышка с большой окружностью устраняет необходимость вторичного устройства для открывания. Упаковка прекрасно подходит для использования взрослыми и детьми и обеспечивает более легкое открывание."

Диапазон молочных продуктов и ароматизированных молочных напитков продается в упаковке обьемом 500 мл и картонной упаковке "Diamond Curve" объемом 1 л с дополнительной большой крышкой. Диапазон включает цельное молоко жирностью 3.5 %, полуобезжиренное молоко жирностью 1.5 %, пахту и ароматизированные молочные напитки со вкусом шоколада и ванили. Все продукты предназначены для семей, упаковка "Diamond Curve" объемом 500 мл подходит для взрослых и детей. Также, продукты подходят для поставок в сектор общепита.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20