21.05.2008
Источник: Интегрум
Регион: Германия
Немецкая молочная компания использует упаковочный концепт "Diamond Curve"

"Lippische Milchverwertung eG" стала первой немецкой молочной компанией, использовавшей концепт "Diamond Curve" компании "Elopak" с тем, чтобы увеличить продажи на 18 % в течение первого года.

Представитель "Lippische Milchverwertung eG" прокомментировал: "Большая завинчивающаяся крышка гарантирует легкое использование и позволяет налить меньше молока, ничего не пачкая вокруг (например, когда молоко наливается в кофе из недавно открытой полной картонной упаковки). Крышка с большой окружностью устраняет необходимость вторичного устройства для открывания. Упаковка прекрасно подходит для использования взрослыми и детьми и обеспечивает более легкое открывание."

Диапазон молочных продуктов и ароматизированных молочных напитков продается в упаковке обьемом 500 мл и картонной упаковке "Diamond Curve" объемом 1 л с дополнительной большой крышкой. Диапазон включает цельное молоко жирностью 3.5 %, полуобезжиренное молоко жирностью 1.5 %, пахту и ароматизированные молочные напитки со вкусом шоколада и ванили. Все продукты предназначены для семей, упаковка "Diamond Curve" объемом 500 мл подходит для взрослых и детей. Также, продукты подходят для поставок в сектор общепита.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.05.2017

Новый молочный мир: глобальное потепление или холодная война?

Наступит ли новый молочный мир, изменится ли карта экспорта и импорта молока и каковы основные тенденции мирового молочного рынка? Эти и другие вопросы обсудили на V Летнем Молочном Саммите, прошедшем накануне в рамках IX Молочной Олимпиады.
Алейниково, СПК
Адрес:  Белгородская обл., Алексеевский район, с. Алейниково
Луценково, ООО
Адрес:  Белгородская обл., Алексеевский район, с. Луценково
РусАгро-Айдар, ЗАО
Адрес:  Белгородская обл., Ровеньский район, с. Айдар
Ленинский путь, СПК КЛХ
Адрес:  Белгородская обл., Ровеньский район, с. Ладомировка