20.07.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
«Большинство молокоперерабатывающих предприятий недоливают продукцию в упаковку», - об этом недавно корреспонденту ИА DairyNews сообщили представители упаковочной компании. DairyNews попросил комментарий по этому поводу у Владимира Лабинова, исполнительного директора Молочного союза России.

«Я в это не верю. Метрология – вещь достаточно серьезная и проверяемая», - высказывает мнение Владимир Лабинов. - «Дело в том, что на упаковке допустимо указывать объем продукта. Эта величина контролируема и доказуема. Раньше было принято выпускать продукцию объемом 1 литр, 0,5 или 250 мл. Но при этом нужно помнить, что плотность питьевого молока выше, чем плотность воды. 1000 гр. молока составляют объем 980 мл. Раньше, разливая продукцию объемом 1 литр, никто не указывал, что это несколько больше, чем 1 кг. Сегодня нестандартных дозировок сколько угодно. К примеру, масло упаковывается по 180, 170 гр. Это всего лишь маркетинговая уловка, а не обман потребителя. Тот, кто говорит, что переработчики недоливают – говорит с позиции потребителя, а не эксперта», - отмечает  исполнительный директор РСПМО.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
17.11.2017 13:15:26

Дешёвое молоко

32 12830 Новичок-Старичок
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)