Недоливают?

Источник: ИА DairyNews
«Большинство молокоперерабатывающих предприятий недоливают продукцию в упаковку», - об этом недавно корреспонденту ИА DairyNews сообщили представители упаковочной компании. DairyNews попросил комментарий по этому поводу у Владимира Лабинова, исполнительного директора Молочного союза России.
«Большинство молокоперерабатывающих предприятий недоливают продукцию в упаковку», - об этом недавно корреспонденту ИА DairyNews сообщили представители упаковочной компании. DairyNews попросил комментарий по этому поводу у Владимира Лабинова, исполнительного директора Молочного союза России.

«Я в это не верю. Метрология – вещь достаточно серьезная и проверяемая», - высказывает мнение Владимир Лабинов. - «Дело в том, что на упаковке допустимо указывать объем продукта. Эта величина контролируема и доказуема. Раньше было принято выпускать продукцию объемом 1 литр, 0,5 или 250 мл. Но при этом нужно помнить, что плотность питьевого молока выше, чем плотность воды. 1000 гр. молока составляют объем 980 мл. Раньше, разливая продукцию объемом 1 литр, никто не указывал, что это несколько больше, чем 1 кг. Сегодня нестандартных дозировок сколько угодно. К примеру, масло упаковывается по 180, 170 гр. Это всего лишь маркетинговая уловка, а не обман потребителя. Тот, кто говорит, что переработчики недоливают – говорит с позиции потребителя, а не эксперта», - отмечает  исполнительный директор РСПМО.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью