17.06.2009
Источник: finiz.ru
Регион: Россия
Мамы и папы должны быть начеку, ведь даже производители известных марок часто не сообщают в рекламе "лишние" подробности. Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу "Растишки".

Скушай "Растишку" и расти на здоровье, призывает детский голосок из известной телерекламы. Но оказалось, что "Растишка" - вовсе не детское питание. Ведь йогурты и творожки этой марки не соответствуют санитарным требованиям к такому типу товаров. Так, содержание в них белков и углеводов скорее относится к более "взрослым" нормам. Также по новому техрегламенту на молочную продукцию детское питание не должно содержать искусственных ароматизаторов и красителей. Однако состав "Растишки" включает в себя ненатуральный ароматизатор.

Производитель "Растишки" - компания "Данон" все это знала. На упаковках продукции про детское питание не было ни слова, у молочников не было соответствующего сертификата Роспотребнадзора. Но они размещали на центральных телеканалах рекламу, которая и вызвала жалобы в антимонопольную службу. В претензиях указывалось на то, что содержание и форма подачи рекламы убеждают потребителя, что указанные продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают особенными свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей.

Антимонопольщики провели расследование и выяснили, что "отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком "Растишка" существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств продукта".

Сейчас компания исправилась: получила "детский" сертификат и стала информировать, что "Растишка" предназначена для детей дошкольного и школьного возраста. Но потребители, возможно, этого даже и не заметили.

Примеров подобных "рекламных" конфликтов немало. Чего стоят производители пива, которым запретили в свое время использовать в роликах образы людей. Они стали создавать эти образы голосами. Ролики про то, как девушки "правильно заблудились", да и еще купальники забыли, давно раздражают антимонопольное ведомство. Чиновники неоднократно убеждали пивоваров убрать из рекламы закадровые диалоги людей-невидимок. Но те упорно отказываются, используя нюансы законодательства.

Формально они, конечно, правы. А по сути - издеваются над здравым смыслом. Ведь многие потребители даже не замечают, что в роликах давно уже нет людей - настолько искусно они сделаны.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.10.2017

Федеральной поддержки не будет, но вы держитесь

На последнем заседании Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам был представлен проект федерального бюджета на 2018 год, согласно которому субсидии на погектарную поддержку, субсидии на литр молока, а также ассигнования на компенсацию прямых капитальных затрат не будут предусмотрены. Представители региональных органов АПК в свою очередь гарантируют, что в их регионах создаются и будут создаваться все условия для того, чтобы сельское хозяйство активно развивалось, сообщает The DairyNews.
АГРО ФАРМ КАПИТАЛ, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, набережная Реки Фонтанки, д. 38 пом. 19 Бизнес-центр «Дом Тургенева»
ИНГАЛА, ООО
Адрес:  Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Широтная, д. 156 корп. 1 кв. 72
ДАГАГРОКОМПЛЕКС, ООО
Адрес:  Дагестан респ, г. Хасавюрт, ул. Тотурбиева, д. 66
АНИКЬЕВА, КФХ
Адрес:  Свердловская область, г.Полевской, Западный промышленный район, 4/4