Название телепередачи о здоровье «Жить здорово» используют для производства продуктов здорового питания
Как сообщил Сучилин, «Посадъ» может не только использовать бренд в своем производстве, но и передавать его сторонним производителям. Так, сейчас ведутся переговоры с холдингом «Молвест», заводом плавленых сыров «Карат» и производителем колбас «Дымов». «Посадъ» будет получать от производителей паушальный взнос и роялти за право использования бренда «Жить здорово». Сучилин считает, что первые продукты под новым брендом появятся в магазинах в первом квартале 2018 года.
The DairyNews напоминает: Министерство здравоохранения предложило маркировать продукты питания, чтобы потребитель знал, какие продукты полезны, а какие нет. Соответствующую концепцию ведомство направило российскому правительству, сказано в письме замглавы Минздрава Дмитрия Костенникова от 12 октября.