Название телепередачи о здоровье «Жить здорово» используют для производства продуктов здорового питания

Источник: retail.ru
Компания ООО «Купецкий дом “Посадъ”» заключила соглашение об использовании бренда «Жить здорово» с ООО «ПМ Партнеры» (принадлежит Елене Малышевой и Алексею Пиманову). Договор заключен на долгий срок, отметил заместитель гендиректора «Посада» Сергей Сучилин. Финансовые условия сделки он не раскрыл.

Как сообщил Сучилин, «Посадъ» может не только использовать бренд в своем производстве, но и передавать его сторонним производителям. Так, сейчас ведутся переговоры с холдингом «Молвест», заводом плавленых сыров «Карат» и производителем колбас «Дымов». «Посадъ» будет получать от производителей паушальный взнос и роялти за право использования бренда «Жить здорово». Сучилин считает, что первые продукты под новым брендом появятся в магазинах в первом квартале 2018 года.

The DairyNews напоминает: Министерство здравоохранения предложило маркировать продукты питания, чтобы потребитель знал, какие продукты полезны, а какие нет. Соответствующую концепцию ведомство направило российскому правительству, сказано в письме замглавы Минздрава Дмитрия Костенникова от 12 октября.

Позднее нашему агентству стало известно, что Минсельхоз выступил против маркировки продуктов по системе «светофор», которая должна разделить их на полезные и неполезные.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью