22.08.2008
Источник: Агентство РБИ
Регион: Белоруссия
«Натурального продукта» стало больше

Маркировка «Натуральный продукт» появится в Республике Беларусь на продукции Минского гормолзавода №2, «Бабушкиной крынки», Барановичского молочного комбината и СП «Санта Бремор». Вчера председатель Госстандарта Белоруссии Валерий Корешков вручил им соответствующие «зелёные сертификаты» на отдельные группы товаров.

Так, сертифицированными натуральными продуктами стали весовой и фасованный творог, творог мягкий, сметана традиционная, кефир, сливки, молоко под торговой маркой «Малочны гасцiнец», сыры «Белорусский клинковый», «Голландский брусковый», «Столичный», «Эдемский» (Минский гормолзавод №2), детский кефир, детское молоко в пакетах из комбинированного материала «Tetra Bric Aseptic», сыр «Рондемер Премьер», кефир, творог, молоко, сметана, масло нескольких видов (ОАО «Бабушкина крынка»), некоторые виды молока и масла ОАО «Барановичский молочный комбинат».

Право маркироваться знаком «Натуральный продукт» получили также некоторые виды рыбной продукции производства СП «Санта Бремор»: лососёвые подкопчённые и слабосолёные рыбы. Расширило ассортимент сертифицированной продукции и ОАО «Савушкин продукт», в него вошли творог «Нежный», «Савушкин хуторок», сметана «Брест-Литовская», бифидокефир «Энергия дня», молоко «Берестье» и др.

Прежде «зелёные сертификаты» появились у ОАО «Савушкин продукт», Минских гормолзаводов №1 и №3 и СООО «Дарида».

«Требования к производителям продуктовых товаров предъявляются жёсткие, но выполнимые. Получение «зелёного сертификата» говорит о высоком уровне качества продукции, её потребительских свойств. Предприятия прошли через серьёзные испытания и тесты. Получение знака даёт им возможность расширять рынки сбыта», – подчеркнул председатель Госстандарта.

Отметим, что в России белорусская молочная продукция, так же как и рыбная, пользуется неизменной популярностью. В частности, в Москве и Подмосковье она всегда в числе товаров повышенного спроса.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

25.09.2018

Взрослая жизнь детского питания

Аналитики молочного рынка едины во мнении, что спрос на детское питание – величина константная. В самые экономически непростые времена потребитель готов покупать смеси, пюре и разного рода порошки для полноценного насыщения растущего организма ребенка необходимыми веществами. Вопрос качества и повышенной ответственности выходит на первый план, превалируя над ценой. Что предлагает отечественному покупателю рынок детского питания, выяснял корреспондент The DairyNews.
Новые Горяны, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Полоцкий район, аг.Новые Горяны, ул. ул.Лесная, д. 12 
 
Косино, ОАО
Адрес:  Беларусь, Минская обл., Логойский р-н, г. Логойск, Улица Школьная, 68а 
 
Ома, ООО
Адрес:  Минская область, Березинский р-н, д. Михалево 
 
Калининский, ОАО
Адрес:  Гомельская область, Добрушский район, д. Перерост, пер. Центральный, 1