Наталья Боева: главная общая проблема – падение спроса на качественную молочную продукцию
Парламентарий подчеркнула, что снижение потребительского спроса влияет не только на объемы производства предприятий отрасли, на экономические показатели.
«Больше всего тревожит, что отсутствие у нынешних детей привычки пить молоко и потребности употреблять в пищу молочную продукцию отрицательно скажется на состоянии здоровья будущихпоколений. В прошлом году каждый россиянин потребил в среднем 236 кг молока и молокопродуктов при норме в 325 кг. Эта цифра продолжает снижаться. Такая же тенденция отмечается не только в России, поэтому проблема имеет глобальный характер», - отметила Наталья Боева.
По словам депутата, проблемой отрасли является и антиреклама молочной продукции в СМИ, ставящая под сомнение ценность этого продукта и содержащая абсурдные утверждения о массовойфальсификации и вредных примесях в нем.
«Недавняя масштабная федеральная проверка, проведенная совместно службами Россельхознадзор, Роспотребнадзор и Роскачество, информацию о массовой фальсификации молочной продукции растительными жирами не подтвердила», - напомнила Наталья Боева.
Напомним, что по оценке Роскачества и Роспотребнадзора, фальсификация молочной продукции растительными жирами в категориях питьевого молока, творога и сливочного масла не превышает 8%.
Все новости X МОЛОЧНОЙ ОЛИМПИАДЫ
Организаторы:
ИА The DairyNews и "Центр Изучения Молочного Рынка"
Жемчужный партнер:
Smart Agro Solution (SAS)
Бронзовые партнеры:
Randox Food Diagnostics
Hunland
Партнеры IV Международного Сырного Форума:
France Group
Clauger
Chalon Meggar
France Process
Партнеры секции "Успешный фермер":
ДеЛаваль
Инновации и технологии в животноводстве (ИТЖ)
IMV Technologies
Партнеры II Форума Молочных Инноваций:
BARTEC BENKE
CSK Food Enrichment
Pavlov
Партнеры:
ХЕМА
AVE
PОНИКС
Kieselmann
МЕГАМИКС