14.03.2012
Источник: ИА DairyNews
Регион: Москва и МО
Наш потребитель смотрит на сыр как на бутерброд
Отечественный потребитель все еще смотрит на сыр как на бутерброд, потому что мы только начинаем развивать культуру потребления сыров, сообщает корреспондент ИА DairyNews. Такую позицию высказала сегодня директор по корпоративным коммуникациям ОАО «ПиР Продукт» Марина Петрова в ходе своего выступления на 4-м Международном Салоне Сыра, проходящем в эти дни в рамках выставки «Молочная и мясная индустрия» 2012» на ВВЦ.

По словам докладчика, у нас пока отсутствует практика «сырной тарелки», как, например, в Италии, славящейся своими сыроваренными традициями. Российский покупатель вполне консервативен: так называемые сыры массового спроса занимают 69,2% структуры потребления, правленые сыры – 16,5%. Более того,  сыры массового спроса представляют 80% импортируемого сыра.

Развитая культура потребления сыра, по мнению Петровой, сформируется благодаря таким факторам, как:
рост благосостояния россиян;

развитие цивилизованной розницы;

популяризация здорового образа жизни;

высокий ритм жизни, подстегивающий интерес к эргономично упакованным сырам (нарезка, тертый сыр и т.д.).

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

10.08.2018

Цены будут расти?

По данным Центра изучения молочного рынка (ЦИМР), средневзвешенная цена на молоко в России составила в начале августа 21,30 руб/кг, что на 6,82% ниже августовской цены 2017 года. The DairyNews разбиралось в ситуации с ценой на российском рынке.
Вологодский молочный завод, ООО
Адрес:  Вологодская обл, г. Череповец, ул. Ленина, д. 48 офис 9 
 
Бацаев Рамазан Магомедович, ИП глава КФХ
Адрес:  Брянская область, Брянск, Советский 
 
Жирятинский агрогородок, АО
Адрес:  Брянская обл., Жирятинский район, с. Жирятино, ул. Ленина, д. 48-А 
 
Никулино, ООО АПК
Адрес:  Московская обл, г. Подольск, пос. Железнодорожный, ул. Большая Серпуховская, д. 202 А