14.03.2012
Источник: ИА DairyNews
Регион: Москва и МО
Наш потребитель смотрит на сыр как на бутерброд
Отечественный потребитель все еще смотрит на сыр как на бутерброд, потому что мы только начинаем развивать культуру потребления сыров, сообщает корреспондент ИА DairyNews. Такую позицию высказала сегодня директор по корпоративным коммуникациям ОАО «ПиР Продукт» Марина Петрова в ходе своего выступления на 4-м Международном Салоне Сыра, проходящем в эти дни в рамках выставки «Молочная и мясная индустрия» 2012» на ВВЦ.

По словам докладчика, у нас пока отсутствует практика «сырной тарелки», как, например, в Италии, славящейся своими сыроваренными традициями. Российский покупатель вполне консервативен: так называемые сыры массового спроса занимают 69,2% структуры потребления, правленые сыры – 16,5%. Более того,  сыры массового спроса представляют 80% импортируемого сыра.

Развитая культура потребления сыра, по мнению Петровой, сформируется благодаря таким факторам, как:
рост благосостояния россиян;

развитие цивилизованной розницы;

популяризация здорового образа жизни;

высокий ритм жизни, подстегивающий интерес к эргономично упакованным сырам (нарезка, тертый сыр и т.д.).

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Молочная Академия, ООО
Адрес:  Смоленская область, Сафоновский район, Издешково 
 
Агромир, ООО (Ярославская область)
Адрес:  Ярославская обл, Ярославский район, с. Медягино, д. 34 офис 1