Нальчикский молочный комбинат выпускает на рынок продукты, обогащенные лактобактериями LGG
– Технические возможности на сегодняшний день позволяют Нальчикскому молочному комбинату (НМК) перерабатывать до 700 тонн молока в сутки. Мы реализуем нашу продукцию в 16 регионах России через торговые дома, розничные федеральные сети и дистрибьюторов. В портфеле НМК восемь брендов, это более 200 наименований продукции от классической молочной до уникальных кавказских продуктов. Новинки – биокефир и биойогурт LGG выпускаются под нашим флагманским брендом «Чабан», – рассказала на презентации Динара Урманчеева, руководитель отдела маркетинга Нальчикского молочного комбината.
Создание биокефира и биойогурта с Lactobacillius rhamnosus (LGG) стало результатом сотрудничества Нальчикского молочного комбината и датской бионаучной лаборатории Chr. Hansen.
– Lactobacillius rhamnosus (LGG) – это самый документированный штамм в мире. Это означает, что по нему произведено больше всего исследований врачами во всем мире и доказаны его полезные свойства как с точки зрения, прежде всего, укрепления иммунитета, так и с позиции эффективности для желудочно-кишечного тракта. Очень приятно, что НМК заново дает жизнь LGG, теперь мы сможем покупать такую продукцию в России. Это хороший рестарт, позитивное начинание. Желаю продукту больших продаж, – прокомментировал Андрей Соллогуб, генеральный директор ООО «Хр.Хансен».