29.11.2010
Источник: www.sostav.ru
Регион: Удмуртская Республика
Удмуртский производитель молочных продуктов "Сарапул-молоко" задумался о новом образе детской торговой марки "Топтыжка". Обновленный "Топтыжка" должен был встретить новый учебный год вместе со своими юными потребителями. И в этом ему помогло агентство GetBrand.

"Топтыжка" - бренд для детей дошкольного и младшего школьного возраста был разработан еще в девяностых. В агентстве говорят, что старый дизайн выглядел архаично и не удовлетворял предпочтения современного ребенка. Сейчас дети живут уже в другом мире - ярком и динамичном, у них новые, современные герои, другие игры и игрушки, современные предпочтения и любимые продукты. Было абсолютно ясно - чтобы привлечь к себе внимание, "Топтыжка" должен измениться кардинально.

Теперь кроме бренд-символа - мишки Топтыжки, торговая марка получила еще и логотип с характерной буквой "О", выполненной в виде отпечатка медвежьей лапы.

Креаторы отмечают, что отдельное внимание они уделили отрисовке продукта. Большие ингредиенты, реалистичные всплески должны вызывать аппетит и желание попробовать продукт.

Топтыжка, молоко


СТАЛО


Топтыжка, молоко


Топтыжка, молоко


Топтыжка, молоко


Топтыжка, молоко

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20